четверг, 17 октября 2013 г.

Процессы

Зима взяла нас в жесткие снежные рукавички. Снегу уже выпало, как будто бы она в разгаре.
Как то даже не верится что еще пару недель назад цвели цветы, красовались листики...
Хотела показать оформленные работы, но багетчик в отъезде, пока вернется, оформит, пройдет еще не мало времени. Поэтому процессы, готовые но не оформленные работы. И заодно спрошу совета. 
Итак, первая En retard ! от  Madame Chantilly. Дизайн очень понравился еще в прошлом году, но пока схема появилась в продаже, почта ее доставила праздники остались далеко позади. Поэтому мечта воплотилась только к этому Рождественско- новогоднему периоду.
IMG_0303
IMG_0299
мадам

Lin Belfast 32ct - Smokey Pearl , нитки ДМС

IMG_0304
IMG_0291
А дальше нужен совет- так получилось, что льна осталось только по 5 см с трех сторон, хотела заказать рамочку у Киры, но мне кажется проблемно будет натянуть, носила в багетную мастерскую, предлагают сложное паспарту, чтоб увеличить расстояние между вышивкой и рамой, но мне больше нравятся Кирины рамочки и без паспарту и поэтому я в сомненьях.
Следующий дизайн Olga  от PLUM STREET SAMPLERS
Вышит нитками  Crescent Colours hand dyed flosses по ключу, кроме черного, его заменила на Dark Chocolate, захотелось более коричневого кошарика.  Раму закажу у Киры.  Лен Weeks Dye Work -Angel Hair
IMG_0313
IMG_0308
IMG_0314
В планах был еще родственник Boris, но почему то пропало желание, видимо произошел переход на новогодние дизайны
И третья работа от любимой Виктории Сэмплер- "Heirloom Christmas". Вышито по оригинальному набору шелковыми нитками, лентами, украшения от Виктории Сэмплер. Елочка эта пролежала у меня наверное лет 5 , очень нравилась, но руки никак не доходили. И вот наконец свершилось. Безумно нравится все- цвета (я кстате выбирала красно-зеленый вариант, есть еще розовый), шовчики, которых около 30 и все они в рядах не повторяются. С товарищем из багетной мастерской подобрали к ней раму, теперь жду когда он вернется.  Вообщем к ней будет много фото с подробностями. Да, ее длина получилась более 60 см на 32 льне. 
IMG_0330
IMG_0326
IMG_0325
IMG_0323
IMG_0322 IMG_0319
IMG_0318
IMG_0316
IMG_0331

IMG_0332
IMG_0334
IMG_0344

IMG_0345
IMG_0346IMG_0343

Вроде бы все. Пока фотографировала валил снег, вышивку приходилось постоянно отряхивать, но это не спасало. 
IMG_0290
 

158 комментариев:

  1. Вот это снега навалило))) это ты только веточки нам показала))))) Ириш, вышивки такие уютные! Я этих оленей тож хочу до НГ вышить, очень!!! но где на все взять времени)))
    Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Олени забавные, на новый год они мой главный герой! Вышивай, прекрасный и легкий процесс, я его вообще то в в отпуске вышила, только никак не собралась показать!

      Удалить
  2. Абббалдеть,у вас уже по настоящему зима!!!да и вышивки все в тему.По поводу рамки , я иногда наращивала именно для подгиба.Т.е 4 см идут в картину ,а 1 и плюс нарощенное подгиб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Буду наращивать, хочу все ж таки дерево! И зима, она нас очень любит , еще и долго!

      Удалить
  3. Всё очень красивое. Особенно понравился сэмплер.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, сэмплер и мой фаворит! Люблю его нежно!

      Удалить
  4. как ты беспощадно снежком все припорошила :))) Зима у вас конечно совсем разошлась, ух... Славные процессы, последний мне особо сердцу мил :) Красивешный до обморока :)
    А первый процесс можно легко в Кирину рамочку оформить, просто полоски ткани пришить и уже их натягивать на изнанке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Это не я припорошила, он валил как ненормальный и еще и сыроватый, еле успевала стряхивать! Большое спасибо за совет! Склоняюсь всетаки к Кире!

      Удалить
  5. Очуметь! Уже снег вывалил! Не хочу зиму((((
    Работы бесподобные!
    Согласна с Anna насчет идеи нарастить ткань со всех сторон. Можно сшивать плотным зиг-загом встык, тогда меньше льна уйдет на шов. И получится как раз так, как нужно.
    Надеюсь, понятно объяснила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, большое спасибо! Очень рада что заглянула и спасибо за совет, я наверное так и поступлю, Кирина белая потертая рамочка будет как раз кстате! Зиму тоже не хочу, организм не готов морально, травку хочу и цветочки!

      Удалить
  6. Работы шикарные, Ириш! На первую давно облизываюсь, но пока ни на что времени не хватает. И я бы тоже все-таки решилась на Кирину рамочку с наращиванием ткани. Рождественский семплер очень хочется увидеть оформленным!
    А вот зиму очень и очень не хочу, не готова я к ней в этом году и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! А у вас же тоже чисто логически должен снег валить, все таки рядом, у нас сегодня 3 день полный дурдом- гололед, снег и зима.

      Удалить
    2. Ирин, да, у нас тоже самое: снег, легкий морозец ночью и слякоть днем. Хотя уже второй день и днем морозец. Так не хочется, эххх...

      Удалить
  7. Открыла и не поверила: неужели снег? Поразительно!!!

    Насчет канвы - сама этим грешу. Я знаю, что можно нашить ткань на другую ткань и дополнительно, по всему периметру посадить на флизелин двухсторонний (для аппликации) и натянуть вторую, более крепкую ткань, а за счет флезилин будет держаться

    Ёлка - потрясная. Все руки не доходят попробовать разные шовчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое спасибо! Да уж снег нападал и таять похоже уже не собирается! Я вообще то всегда вышиваю очень не экономно, льна много тратиться, а эту начинала в отпуске и заменить лен уже не было возможности. А шовчики потом захватывают, их хочется вышивать больше и больше.

      Удалить
  8. так, кажется, я потерялась в календаре)))
    а у нас, между тем, еще +15 обещают
    а процессы просто прекрасные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Страна большая, на севере зима рано наступает!

      Удалить
  9. Вот это да!!!!СтООООлько снега! завидую вам;)
    Работы чудесные, особенно в восторге от ёлочки от VS , она просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, большое спасибо! А я снег не люблю, цветы люблю и травку! Елочка, я сама от нее балдею! Спасибо !

      Удалить
  10. А у меня вот какой совет по поводу канвы, в багетных мастерских бывает натянутая на подрамник липкая бумага, я не знаю как правильно называется, но суть в том, что ткань к ней прикладывается и сидит крепко, т.е. не будут нужны лишние сантиметры канвы, просто заказать подрамник нужного размера и аккуратно приложить к нему вышивку. Не знаю понятно ли объяснила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за совет! Это как один из вариантов пока!

      Удалить
  11. как будто в сказку попала...
    прекрасные, роскошные! чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой, неужели скоро зима... не хочу... А работы какие замечательные. Домики, сани... сказочная работа.. И елочка мне эта давно нравится. Умничка! Волшебные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! У вас может еще и не скоро, а наша я так полагаю началась! Спасибо!

      Удалить
  13. Ой-зачем паспарту к такой красоте-отвлекать будет;)!У меня фуксия от Вероник вообще 2см от края-сказали пришить ткани(сколько хочешь))а у тебя по 5см-неужели не справятся????????Пришить любую и стык рамой закроется!
    Котик забавный:)от снега усы опустились:))))))))
    Последний процесс видела один раз отшитым-впечатляет!!!!Там такие мережки простые и интересные одновременно-потом пожалуйста,засыпь нас фотами с подробностями-мы это любим:)А розы-рококошные?
    Погода-да!Зато новогодние игрушки кстати;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Я тоже паспарту не хочу, но и чтоб давило на вышивку тоже. Но вроде бы здесь прикинула, давить не будет. Кире сейчас напишу. Розы не рокок, закрученная лента просто, подшитая в паре мест чтоб держалась. Пыталась найти такой шовчик чтоб понять как вышивать, но не нашла, поэтому переводила Викторию.

      Удалить
  14. Ой, сколько красотыыыыыыыы! :) Первую прелесть от Madame Chantilly возьму себе в мечталки :)
    Да, что-то зима к вам прямо нагрянула :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Олешков обожаю, а этот такой потеряшка, сразу же очень понравился этот дизайн! А зима нас очень любит, потом не знаешь когда уже уйдет!

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо за вдохновение! :)
      Насмотрелась на олешиков, и сама уже сижу, вовсю новогоднее вышиваю ))) У меня, правда, оленей только трое на пригоршню будущих игрушек, и те - от Prairie Schooler )))

      Удалить
  15. Даже это восторг!
    И то, что все хорошо и детальная работа!
    Мой любимый снежный человек!
    И сколько снега у вас есть в вашем доме! Brrrrrrrrrrrr!

    ОтветитьУдалить
  16. Даже это восторг!
    И то, что все хорошо и детальная работа!
    Мой любимый снежный человек!
    И сколько снега у вас есть в вашем доме! Brrrrrrrrrrrr!

    ОтветитьУдалить
  17. Даже это восторг!
    И то, что все хорошо и детальная работа!
    Мой любимый снежный человек!
    И сколько снега у вас есть в вашем доме! Brrrrrrrrrrrr!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марси, большое спасибо! У нас на севере зима рано начинается и долгая очень!

      Удалить
  18. Ира, это что-то такое ... будто сон...
    я застыла возле монитора, красота...
    зимние домики--это чудо, и котик смешной и сэмплер..
    просто удивительные картины, будто зима со своими праздничными чудесами заглянула к нам в дверь и оставила в душе теплое уютное ощущение праздника и пусть оно греет весь год :))
    Спасибо за волшебство... ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое, за твои волшебные, теплые слова!

      Удалить
  19. Ира, работы восхитительные! Особенно елочка, волшебная, как из рождественской сказки! А на улице какая красота, кругом снег, настоящая зима у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое! Елочка мой такой многолетний был проект, она мне всегда очень нравилась и рада что и тебе понравилась!

      Удалить
  20. Какие красоты!!! Невозможно оторваться, все работы обворожительны!! И фото как всегда чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  21. С ума сойти, снег!!! Класс!
    У нас все еще разноцветное!
    Но снег....какую волшебную атмосферу он придает фото!...:)
    Думаю,оленей обязательно нужно оформить в рамку от Киры:-),5см это не слишком страшно;)!Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Знаешь снег очень радует по началу, да и для вышивки всего рождественского наступило самое подходящее время! Кире сейчас напишу, согласна насчет рамочки!

      Удалить
  22. Ирочка, волшебство новогоднее прямо у тебя сегодня! Я сражена наповал елочкой от VS! Восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! У елочки каждый шовчик шедевр, фото все равно всей ее прелести до конца не передают!

      Удалить
  23. ОГО! снееег... Вот это да.... Нет, я однозначно тоже не готова к зиме.
    Первый дизайн у меня на очереди. он такой забавный! Надеюсь. успею его хотя бы вышить до НГ. С рамкой, думаю, уже все понятно : только Кирина белая потертая)))) Там не нужны большие поля.
    Котейка милый, а вот ёлка... присоединяюсь к просьбе отфотать еще подробнее - это просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Ага, я умаю его многие вышьют, он прелесть! И процесс доставит удовольствие! Елочку хорошо, ее буду оформлять без стекла поэтому еще будет отдельный пост и подробности!

      Удалить
  24. Как??? Уже снег???
    Ира, домики от MS потрясающие!! Ты по ключу шила?? А мне показалось, что в DMC будет тускловато... А у тебя шикарные оттенки!
    VS нравится всегда!! Этот дизайн ооочень нарядный:)
    Фотографии немного пугают, но КРАСИИИИВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Шила по ключу, только насчет крыши красного не уверена, я его в отпуске вышивала и мне кажется красный купила не по ключу, а ярче, потому что хотела вначале секционку, но в отпуске ее не было и все было вышито, поэтому когда с Довилей поехали в магазин вышивальный, купила по ключу и второй более яркий цвет.

      Удалить
  25. Обалдеть просто! Ёлочка - это вообще что-то умопомрачительное!
    Давно я не попадала на подборку подобного великолепия! Сказочно красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  26. Иришкин, я чумею от твоих работ! Домики с оленями отпад! Просто восторг и чума чумовая! Безмерно нравятся!!! Сама-то я их точно не вышью, слишком много шить, а ты знаешь мою космическую лень! Гы! Ир, паспарту к ним никак не нать! По стилю паспорту не подойдет. Лучше ткань пришить и стык рамой закрыть. 5 см-нормально, хватит!
    И последняя работа восторг! А с котом, пока не поняла, видимо, потому что он темный, а ты знаешь мой заворот на белом! Тысяча гы-гы!
    Обалдеть какая у вас зима! Хоть и сказочно красиво, но я так хочу в лето! Морально не готова к зиме, ну никак! У нас сегодня сильно похолодало, сыро и промозгло, но хоть снега нет и на том спасибо! Очень вам сочувствую! Ир, а вам на море нужно снова, хоть на недельку! Ээх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик спасибо тебе дорогая большое! И ты вышьешь, они легко и с большим желанием вышиваются! Спасибо тебе за совет! Кот - я и сама не поняла нравится или нет, вот оформлю в Кирину рамочку и станет понятно! Я тоже лето люблю, но отпуск нам предстоит только в дождливую, но праздничную Баварию и Литву, и обязательно в Москву.

      Удалить
  27. Работы бесподобные! Столько красоты сразу! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  28. Бспообная вышивка VS. Красивая, сложная! Оленики тоже симпатичные. А кот просто прикольный! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Очень рада что понравились все три работы!

      Удалить
  29. Ну вот, выпал снежок, значит в Ирином блоге опять начнет появляться череда совершенно бесподобных и изысканных зимних вещиц;) Ириш, я ж говорила, что они как будто бы у тебя в этом волшебном лесу производятся;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! И смущенный смайлик! Мне очень приятно! Спасибо! а в лесу да, эльфики вышивают, пока я на работе!

      Удалить
  30. Ира!!! Какие у тебя процессы красивые!!! Любуюсь все утро!!!!
    Олени очень нравятся!!! Видела у Мадам Шантили такую же картинку на тему Хэллоуина?? Я прям загорелась) Интересно, она целую серию сделает? Прикинь - весенняя - город наводнили кролики))) найди все яйца))) Шутю! Кстати, я тоже грешу узкими полями, ибо жадная! ага) каждый раз себя за это виню.... Но оформляю всегда у Айвара, а он любит побольше паспарту поставить и все прячет) Или оформить можно в подушечку) Но это конечно все не твой вариант.... Попробуй в Кирину рамочку, а если не понравится, тогда в слои паспарту оденешь, а рамочка все равно еще пригодится!!!
    Ольга нравится безумно!!!! а для кого ты ее вышивала?? У меня подружка вышивает ее сейчас в подарок для мужчины))) И тоже Кире рамочку заказала)))
    Ну от VS я вообще чумею!!! Это ж надо такую красоту придумать и столько всего накрутить!!!! Интересно, как тебя в багетке встречают? Я бы начинала подпрыгивать от нетерпения, как только открывалась дверь! Не часто увидишь ТАКИЕ! дизайны)))
    Ира, как ты все успеваешь??? Я тут взяла халтурку, муж все время ругался, чтобы на работу шла, но удалось договориться что буду дома подрабатывать (а то ж дите, хозяйство) и у меня теперь совсем совсем мало времени на вышивку осталось(((( хоть плачь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Знаешь картинку то видела, но почему то в целом ни осенние дизайны ни Хэллоуин особо не люблю вышивать, а так прикольно. А я узкими полями не грешу, это такая первая, поэтому и задумалась крепко, я обычно вышиваю скорее расточительно. Олю вышивала в Никитину комнату, но не уверена что она ему очень понравилась, если что повешу в коридор. А в багетки там у него очень чувство юмора большое, он всегда мне говорит что уже устал оформлять аиду с лошадками, змеями и прочими зверятами грядущего года, но и поглумиться тоже любит, но у нас вкус часто совпадает, и мне нравится как он делает., а работа да, я иногда могу несколько дней и не в интернет, и не вышивать. Удачи тебе

      Удалить
  31. Ирочка! Чудесно! Я вот тоже зиму не хотела, а посмотрела на оленью упряжку и ёлочку в хлопьях снега и прям так захотелось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо! Я зиму так и не хочу, но это безвариантов и поэтому наслаждаемся чем есть, в снежки вот можно поиграть, снеговика слепить, да и новогоднее вышивать.

      Удалить
  32. Это... ты чё это, Ира?!?! Я просто балдею! С чего начать-то? Не знаю... Ириш, работы классные, каждая по своему хороша, но новогодние дизайны, вроде как в тему, поэтому зацепили особенно! А ёлка просто стала последней точкой! Роскошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Мне очень приятно читать твой комментарий!

      Удалить
  33. Первая работа такая сказочно-красивая! а от семплера теряется дар речи - более 60 см красоты!!! обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Сэмплер тоже мой несомненный фаворит, разложенный у меня лежит, а я балдею от цвета, шовчиков, вообще медитирую глядя на него!

      Удалить
  34. Ого, как зима в оборот взяла! И снегом снежным и работами новогодними!
    Мне все работы понравились, но елка - это круто!
    Ириш, как времени хватает - все работы такие большие, сложные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Знаешь, первую в отпуске вышила, но почему то в этом году какая то ленность появилась в фотографировании и выкладывании. Вот посмотрела работ не меньше, чем в прошлом году, а постов значительно меньше.

      Удалить
  35. НАдо же сколько снега! А у нас еще им и не пахнет. Ирина, чудечсные вышивки. Когда ты все успеваешь? Понравилась Ольга, слабость у меня к котам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Борису тоже нитки закажу и думаю по весне вышью. Как там ваш вышивальный кружок? Собираетесь часто?

      Удалить
  36. Ириш, ты задумала сразу "убить" таким количеством прекрасных работ?! Все здорово!! Все нравится... Семплер новогодний- обожаю, особенно мне елочка нравится.. УУУ! Какая красота.. А к ткани верхней- великолепный дизайн и исполнение! можно же полоски ткани пристрочить со всех сторон, а потом уже натягивать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! И спасибо за совет, так наверное и сделаю!

      Удалить
  37. Ирин, они потрясающие! Каждая по-своему, первая - такая веселая и задорная, вторая изящная и романтичная с кружевными узорами, третья - винтажная, со своей историей и пылью времени...ах, красиво как! Захотелось вышить все...найти бы их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Согласна, они все разные! Но сейчас видимо время Рождественских дизайнов. Если ты хочешь какую то схему, могу отсканировать и выслать, напиши .

      Удалить
  38. Ирочка, как всегда радуешь нас красотой! Чудесные работы, уверена, что оформишь наилучшим образом, про канву тебе уже многие правильно посоветовали. У нас в Новосибирске снега в таких количествах пока нет, сыпал по чуть-чуть пару раз и сразу таял. Но похоже, скоро и у нас покроет, от зимы никуда не деться...
    Первая работа очень зацепила, хотелось бы тоже вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! Наверное зима вас тоже любит! Наш снег залег и все, уходить до весны не собирается, но может и к лучшему, слякоти нет. Нина, вышивай, домики и олешки очень забавные и приятные, будут радовать глаз!

      Удалить
  39. Ириш, даже невооруженным взглядом заметна твоя нежная любовь к дизайнам VS. С какой любовью, во всех подробностях делишься с нами этой красотой! Потрясающе проработанный дизайн, но тебе за такой труд, за невероятную аккуратность огромнейший плюс! Все твои работы прекрасны, но каждая настолько по-своему, что просто необходимо выкладывать их отдельными постами. Хочу увидеть подробности каждой работы отдельно, просмаковать все детальки! Так что, как только оформишь, выкладывай нам дозированно, чтобы можно было пережить одну, и потом просто "нырнуть" в другую твою работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Когда оформлю покажу все работы отдельно, обещаю.

      Удалить
  40. У вас уже ЗИМА! Ааааа! Даже не верится - мы наслаждаемся бабьем летом. Но мне так приятно посмотреть на снежок и новогодние процессы, соскучилась. Всё такое красивое, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! У вас зима еще не скоро наступит!

      Удалить
  41. Ах, вот это зима!!!! И в вышивке уже во всю идет подготовка к Новому году! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Обожаю новогодние дизайны, готова вышивать и х почти весь год!

      Удалить
  42. Ирина, как всегда сплошная обалденная красота, глаз не отвести! с удовольствием разглядывала каждое фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Очень рада что понравился пост!

      Удалить
  43. Ой-ой-ой, как неожиданно было увидеть снег!!!
    На счет совета: плюсую про нашить ткань по всему периметру. Помогает 100%. Сама так один раз делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! И отдельное мерси за совет! Жду от Киры ответа насчет рамок!

      Удалить
  44. I don't understand everything properly but the pictures are beautiful! I didn't know this Victoria Sampler, it is absolutely fantastic!

    ОтветитьУдалить
  45. очень красиво! конечно, как многие тут и написали, лучше всего нарастить по бокам ткань, в Кириной рамочке точно красивее будет смотреться, чем в пластиковом багете :)
    елочка от ВС поразила, не видела раньше такого дизайна в отишиве, такие красивые сочетания цветов и шовчиков, а сама ела очень натуралистично выглядит, веточки мохнатенькие такие, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, большое спасибо! С иголочками у елки пришлось как раз помаяться, Кире написала жду ответа!

      Удалить
  46. Иришка, во даешь! Сразу столько красоты, да еще и на снегу! Сумасойти!!!!! Я в восторге! Оленей сама мечтаю вышить, интересно, успею в этом году? :)
    Елочка от VS сразила наповал! Шикарная работа! Столько красивых деталек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое! Успеешь, они не очень временно затратные! А елка, такая давняя была моя хотелка и вот она осуществилась!

      Удалить
  47. Это же просто празник какой-то! Сразу столько красоты в одном месте!:) Елочка просто чудо расчудесное! Размеры впечатляют:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Ага, она удивительно длинная оказалась!

      Удалить
  48. Зашла еще полюбоваться. Ёлочка роскошная! Столько всяких швов и стежочков в работе-уму непостижимо! Потрясающе! Фантастически красивая работа!!! Всё красноречие теряется, как найти слова, чтоб передать всю красоту?!! Дивно, сказочно, феерично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... присоединяюсь! Несколько раз сегодня забегала. Чудо-ёлочка!

      Удалить
    2. Девы, большое мюрси!

      Удалить
  49. снег?????!!!!мама родная! ничего себе)
    первая вышивка очень нравится! а может пришить по краям ткань, ее не видно будет когда натянете. рамка прикроет ткань. домики прелестные!
    елочка! праздничная! блестящая! красивая работа, большая!
    Ольга) мне так эта парочка с Борюсей нравится) настроение появится, вышейте обязательно Оле жениха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Бориску вышью после Нового года, когда пройдет эйфория праздничная! Спасибо за совет, планирую так и сделать!

      Удалить
  50. Ирочка! вышивки твои потрясающие! Такие сложные шовчики и интересные дизайны, красота! очень все нравится! Снег потряс! У нас плюс 17, золотая осень, а у тебя настоящее Рождество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое! Снег у вас еще не скоро наверное пойдет, а у нас уже зима, сегодня правда подтаивает!

      Удалить
  51. Невероятно!!! Прям дух захватывает от такой красоты. Особенно меня впечатлила последняя из трёх работ- это что-то на грани фантастики, очень тонкая, сложная работа!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! Скоро постараюсь оформленную показать!

      Удалить
  52. Ир, подскажи пожалуйста, какого размера вышивка Madame Chantilly получилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, олешки получились 36 на 15 см. это на 32 льне.

      Удалить
    2. Спасибо) Тогда буду шить их через одну на 36ом, ну или через две, но на 40ом, хочется покомпактней)

      Удалить
  53. оhоhо какая уже зима! долго у вас она живёт)))
    домики чудесные! я тоже на них смотрела и если успею тоже хочу!!! Но выбрала Акуфакту для начало:)
    много ты сделала, такие большие работы, и твой любимый ханданжер... волшебно!
    выбирай рамку Киры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо тебе большое! А что ты от Акуфактума вышиваешь? Очень интересно! И этот дизайн, он очень милый, яркий и праздничный, мне тоже очень нравится и ты вышей, украсит квартиру!

      Удалить
  54. огого какой снежище а у нас мерзопакостный дождь, посмотрела на фото захотелось тоже чтобы снежком завалила,но у нас энто не частое явление,а процессы такие шедевральные ,новогодние... а на елочке клеевые стразы да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа рассмотрела бусинки)

      Удалить
    2. Таня, большое спасибо! У Виктории во всех дизайнах используются бусинки и пуговички!

      Удалить
  55. да уж, тут конечно же каждая работа заслуживает отдельный пост, потому как красотища:) особенно в восторге от елочки, давно мечтаю вышить этот сэмплер, но останавливают все эти мирежки и т.п. боюсь испортить:) жду с нетерпение оформленных работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Потом каждую работу покажу оформленной отдельно, обещаю! А мережки, у тебя обязательно получатся, Виктория все очень подробно и понятно в своих буклетах объясняет!

      Удалить
  56. Ирочка, яв шоке, когда ты всьо успела, обалдеть как каждая робота хороша, а с натягиваниеи ето не проблема, пришей на той стороне где нехватка ткани-какую нибуть другую, в тон, оне уйдьот под багет и не будет видно, и на тянеш как надо!! о- а можно использовать двехсторонный скотч, тоже поможет закрепить ткань

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! И спасибо за совет! Воспользуюсь тканью, скотч мне у нас в магазинах не нравится, слабоват, а вот ткань самое то!

      Удалить
  57. Вот это да!!! ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ВЫШИВКА!!!! Всё очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Я даже вздрогнула, когда увидела в ридере снежную фотографию. Решила, что он опять дурит и выбросил фотографию прошлого года))) Ира,это невозможно!!! :) Ой-ой. Сразу захотелось новогоднее шить. Причем что-то нежное и изящное, как твой елочный семплер Виктории. Он прелестен.
    Все работы у тебя дивные. Фотографии чУдные, а игрушки какие!
    Знаешь, 3 см это нормально, хватит тебе, мне кажется. В конце концом подшей по краю ткань и ее подверни для натяжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо! У нас в этом году он и не так уж и рано пошел, так что мы привычные! Спасибо!

      Удалить
  59. Ира,шикарнейшие работы! Давно мечтаю вышить Санту на оленях и котяру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое спасибо! Вышивай, получишь истинное удовольствие!

      Удалить
  60. Ирочка, красотищщща! У тебя золотые ручки! А вот снега мне пока совсем не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе, мне очень приятный и такой смущенный смайл!

      Удалить
  61. Ирочка ,сразу вспомнился прошлогодний диснеевский добрый мультик Рождество.Дед мороз в санях и потерянные олени.Моя любимая тема дед Мороз на оленях над городах.Я тоже вышивала такую тему только другой дизайн.А вторая работа с елочкой и бусинами ,хардом,разными шовчиками вообще шикарна.Я дума. 5см это не мало-можно вместить в рамочку,натянуть вышивку нитками,можно поизвращаться дошить другой тканью,тогда эти 4-5см будут в свету рамки,а ткань спрячется .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Ой, что то я этот мультик не видела, жаль! Спасибо за совет!

      Удалить
  62. О! Вчера только вечером думала об оленях, заказть-не заказать.:о)))) Теперь закажу! Они чудесные!!
    А рождественский сэмплер от Виктории - это мечта! Красота неописуемая!! Молодец, что вышила. Я вот никак не могу собраться :о(( Причем у меня два комплекта: красный и розовый :о) И оба хочется. Но даже за один сесть не могу. Поэтому очень рада за тебя, что ты вышила! Поздравляю тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Олени действительно и вышиваются легко и смотрятся здорово! Я пока искала кто вышивал эту елочку к тебе в блог попадала, видела что у тебя оба варианта, вышей хоть один, вышивается легко, а смотрится очень изящно!

      Удалить
  63. Ириночка! У тебя, как обычно, красота необыкновенная! Жаль, что такая ранняя зима у вас. Как-то холодно даже смотреть на снег.
    Скажи, а чем крутятся те розочки на елке, лентами узенькими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Зима у нас на севере всегда очень ранняя и долгая! Поначалу снег даже радует, а потом уже не очень! А розочки- там ленту вытягиваешь на лица и закручиваешь, а потом выводишь на изнанку и формируешь розочку уже из скрученной ленты и в паре мест цепляешь ниткой похожего цвета. У лент ширина 4 мм.

      Удалить
  64. Смотрю, любуюсь и просто слов не нахожу! Вот это красота!!! Елочка меня вообще сразила наповал! Срочно хочу вышить что-нибудь от VS (как раз есть один дизайн)! Вдохновительно-ошеломительные фотографии! Ты настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Вышивай, я с удовольствием посмотрю! Процессы Виктории доставляют истинное удовольствие!

      Удалить
  65. Сколько снега у вас навалило! Процессы какие красивые! Все хороши :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Рада что тебе понравилось!

      Удалить
  66. Ириша, какой красоты нашила! Первый дизайн такой хорошенький! А Виктория такая у меня тоже есть. Правда, как раз в розовом цвете. Только недавно думала, что надо было в красном брать, как-то праздничнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, большое спасибо! Знаешь, вышивай, она очень нежная и изящная будет! У меня уже одна нежная есть, поэтому яркая в компанию! Твоя мне тоже очень нравится, но вторую уже не осилю!

      Удалить
  67. Какая шикарная снежная фотосессия! Ира, зашла к тебе и пропала.... Остаюсь тут у тебя жить))) Нверное, ты тоже любишь зиму? Твою любовь к зимним дизайнам сложно не заметить))) Насчет выхода из положения тебе уже написали - ткань по периметру, и можно оформлять. Семплер от VS сразил. Красота неописуемая!!! Представляю, как интересно было его шить, столько разнообразных шовчиков. И сама елочка такая празднично-нарядная. Бориса и Ольгу сама очень хочу вышить, наверное, когда-нибудь доберусь до них. Бориса обязательно надо вышить, они так гармонично вдвоем с Ольгой смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такой ранней зимой пора менять шапку блога!!)))

      Удалить
    2. Наташа, большое спасибо! Зиму как сезон не люблю, обожаю только Рождество и саму подготовку к нему. Сейчас уже начинается то самое волшебное время! Борю вышью, нитки только надо заказать! А шапку- надо, только надо что то интересное сфотографировать!

      Удалить
    3. У тебя такие чУдные фото зимние, я помню)) Любое будет украшением блога!

      Удалить
  68. Даже не верится, что уже снег! Как он вышивки украсил! Ира, ты моя вдохновительница, не выдержала, заказала себе олешек с сантой))

    ОтветитьУдалить
  69. подписываюсь под ВСЕМИ ВОСТОРГАМИ - просто улЁт !!:))!!
    фотки в снегу смотрятся потрясающе... а в Киеве сегодня +15 и солнышко ярко светит :))

    ОтветитьУдалить
  70. Ира, подскажи, ткни меня плизз носом (целый вечер вчера глазела и никак найти не могу) как стать автором блога фр.дизайнов http://francebroderie.blogspot.com/ ? меня же кто-то должен подтвердить, в упор не найду к кому и как обратится...

    ОтветитьУдалить
  71. Ира, вот это да!!! У вас уже настоящий снег! Все вышивки смотрятся на его фоне необыкновенно сказочно. Но елочка!!!! Я просто в нее влюбилась... Очень хочу такую!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Какое все красивое-красивое, зимне-снежное! А у нас жара +30 с хвостиком каждый день, тоже непросто :))

    ОтветитьУдалить
  73. Работы бесподобные! И каждая заслуживает отдельного поста и похвалы! И Борис мой любимый и En Retard, который я тоже недавно довышивала. Правда, я его пока не показывала, думаю как оформить:) Как снега-то хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борюсика точно не хватает, раз я его с Ольгой перепутала:)))

      Удалить
  74. Ух ты, просто завалила нас работами, как снегом! И Ольга, и олешки какие забавные! А елочка... отпад просто

    ОтветитьУдалить
  75. Восхитительные вышивки! Весёлые домики, смешной кот и искрящаяся ёлка! И так странно уже видеть снег :)

    ОтветитьУдалить
  76. Красотень !!! Первая вышивка очаровашка прям ! Котик необычный , Кирина рамочка будет кстати ! Ну а елочка волшебная ,как и полагается !:)

    ОтветитьУдалить
  77. Боже мой, Ира, какая елочка шикарная. Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  78. Вишивка просто очей не відірвати!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Очень красиво! Все вышивки такие необычные! Никогда раньше не видела ничего подобного! Тоже захотелось такие вышить! ;)

    ОтветитьУдалить
  80. Как много красоты!
    Но домики мои фавориты!:)

    ОтветитьУдалить
  81. Это фантастика какая-то! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить