понедельник, 11 ноября 2013 г.

Christmas decorations (часть 2, но не последняя...)

Продолжаю Рождественский марафон. Готовы еще три разные штучки. На улице снег, правда, растаял, что уже не характерно для северного климата. Но от этого настроение ожидания самого волшебного, сказочного праздника не ослабевает.
Первый будет батончик.
Дизайн- "Heirloom Christmas" от Виктории Сэмплер. Точнее для батончика используется только часть от елочки, которую я не так давно показывала- трио поющих птиц, мережка, которую  чуть- чуть изменила. И для более изящного завершения образа добавила хардагера по края от конфеток. И вот что получилось в итоге. 
IMG_0424
батончик
IMG_0475
IMG_0472
 Нитки использовала оставшиеся от елочки, а бисера не хватало, поэтому из имевшегося в наличии- золотой Милл Хилл.
Следующее- пирожное "Gingerbread Cupcake". Покупала на сайте Виктории Сэмплер набор, куда входили нитки, пуговки, бусины и пирожное, то есть силиконовая формочка. 
Вышивать там практически нечего. Это пирожное получилось песочное. Позже будет пряничное на другом льне, который еще в пути. Но это мне тоже очень нравится. Единственное не сложилось со сборкой, несколько раз переделывала, что очень не люблю.
IMG_0449
IMG_0432

IMG_0435

IMG_0450

IMG_0459
И третья работа- снежный шарик. У меня их было два, в прошлом году показывала первый, можно посмотреть здесь. А для второго очень долго искала дизайн, хотелось с олешками , (я их фанат), но ничего такого не попадалось. Листая в этом году новый буклет от UB Design "Von drauß vom Walde..." взгляд упал на этих симпатичных совушек и судьба шарика решилась. Вышито на 32 льне одной ниткой через 1. Нитки ДМС.
IMG_0439
IMG_0441
IMG_0442
IMG_0444
А теперь добавим немного снега
IMG_0445
Ну а теперь метель, пусть поскорее наметет снежок и легкий морозец будут радовать нас и создавать творительное и предпраздничное настроение.
IMG_0446
И что  больше всего понравилось?
Желаю нам всем успешного претворения всего намеченного!И уже наступления снежной, но не холодной зимы! И как в сказке "Бабушка Метелица" у Братьев Грим, только у меня не перина, а шарик. Покружить его и на всей земле пойдет снег.

141 комментарий:

  1. Какое же все красивое, прямм мммм ..., бисер, пуговки, ювелирная вышивка, все завораживает. Пирожное береги, а то могут и откусить кусочек, очень аппетитно выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Это то еще не дожаренно- допеченное, а вот от следующего буду отгонять!

      Удалить
  2. Глядя на эту красоту, у меня слова закончились, одни междометия остались. Это волшебно красиво, изящно и ювелирно исполнено, разглядываю уже несколько минут и наглядеться не могу.
    Увидеть бы, эту елочку в живую, на которой игрушки эти висеть будут)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Но елочек придется много собрать, часть разъедется на подарки!

      Удалить
  3. Иринка, все замечательное, как всегда у тебя )) но я обожаю снежные шары )) поэтому, мой фаворит -совушки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Я тоже люблю Рождественские волшебные шарики, мне кажется они исполняют желания!

      Удалить
  4. Ирина, все такое красивое! Разглядываю завороженно!
    Но снежные шары - это волшебно и сказочно! Совушки - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Совушки по своей комплекции очень подошли под изящный размер! И от шариков на мой взгляд просто веет сказкой!

      Удалить
  5. Ирочка ,я не знаю что мне больше понравилось,но пироженка точно хороша.Я сладкоежка:) страшная,ну и батончик вкусен:)Мне понравилось ВСЕ!И птичка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Я тоже люблю сладкие и вкусные пирожные! С молочным шоколадом!

      Удалить
  6. Ирина! Я таю от твоих поделок! Они снова все до одной бесподобные! Такие разные, но все прекрасны: первая - такая изящная и волшебная, второе пироженко - очень веселое и аппетитное, а шар - такой трогательный с крошкой совенком! Прелесть! Изумительное украшение праздника!

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, и как тут можно что-то выбрать?????? Все, все работы очень хороши!!! Безумно понравились! Совушки такие забавные-обожаю!!!!!! ))) А батончик был предложен дизайнером, или сама так придумала???? Очень впечатлилась я! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо большое. Знаешь там к елке схема батончика, но отшитого его не видела. На сайте самой Виктории но он там очень блеклый. Спасибо , только скажи что тебе нравится, очень хочется чтоб подарок доставил радость!

      Удалить
    2. Ир, задача не из легких, честно скажу! Буду рада любому подарку! :)

      Удалить
    3. Ладно, все понятно, будет сЮрпрАйс!

      Удалить
  8. Ооооо!!! Все очень, очень понравилось, но снежный шарик - это востоооорг! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Шарик кажется сказочным!

      Удалить
    2. Ира, не кажется - он самый сказочный и есть! :)

      Удалить
  9. Даааа ответить что больше понравилось сложно. Батончик очень красивый! А от совы я в восторге!!! Идея сделать ее в снежном шаре потрясающая!
    Пироженко ммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Самый мой любимы праздник!

      Удалить
  10. В батончике очень нравится мережка и хардангер по краям. Очень красивый получился :-)
    Наборы кексиков уже кончились, к сожалению... :( Мне не хватило. Я заметила, ты подвески всегда из бисера делаешь. Тоже очень красиво! А собирала его как? Просто завернула ткань во внутрь и набила синтепухом? Или делала полупинкипом??? А к форме пришивала, как рекомендует Виктория?
    Совята от Урсулы просто милашечки!!! Такие классные игрушки получились? У вас такие заготовки продаются? Или ты уже готовые разобрала?
    Ира, опять сижу любуюсь!!! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Виктория обещает в следующем году тоже кексиков, только других. А я знаешь, когда новинку увидела еще раздумывала, и только потом заказала. А попозже случился ажиотаж. Там на сайте есть инструкция как собрать- нежно сделать матрасик из синтипуха, картон как держатель матрасика и между слоями картона вклеить лен, вообщем не пинкип, мне так не очень понравилось, я поэтому матрасик оставила, а лен снизу собрала и стянула. Пришила как Виктория рекомендует, не за верх, а чуть глубже и у меня шов наружу не выходит. Следующий сделаю попышнее, матрасик то есть побольше. А заготовку шарика мне в прошлом году присылала вместе с заказом Вирджиния из Франции- она дизайнер С МОн Монд. Но я смотрела у нас в фотосалонах такие штучки продаются для фотографий, но более китайские, снег блестящий. А эти, кстати немецкие.

      Удалить
  11. все такое красивое, но я больше сладкое люблю))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Я тоже сладенькое очень люблю!

      Удалить
  12. Ира, сказочные рукоделочки! Все очень красивое и праздничное, вот только действительно не хватает настоящего снега и морозца! Пироженка улыбнула, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Поскольку снег и морозец у нас уже должны быть, то нам их уже очень сильно не хватает, слякоть надоела!

      Удалить
  13. Ир, такое все волшебное!! Батончик очень нежный, обворожительный. Пироженко - мечта, действительно шить мало, а такое оно потрясающее!! Совушка шикарная, да еще с метелью!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Люблю эти праздники, особенно готовиться к ним, самое красивое время наступает, магазины украшаются, улицы и все ждут волшебства!

      Удалить
  14. Как всегда сказочная красота! Ира, заходить к тебе одно удовольствие, не работы, а шедевры. Очень понравился батончик с пичужками и, конечно, пироженка мммм, так оригинально, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Очень рада что все понравилось!

      Удалить
  15. Метель,метель,метель!!!Это так эмоционально,сразу столько воспоминаний !!!!!Ты наверно уже полностью готова к НГ,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Не, разве к нему можно быть готовым, планы всегда опережают возможности! А времени как всегда в обрез!

      Удалить
  16. Ирочка, как всегда прийми мои восторги!!!! с такими украшениями любая ёлочка еще ярче засверкает своими огоньками:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Ириш, опять сплошная красота!!!! Пирожное и батончик вкусные-превкусные! Но шарик с совушками просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Все и правда волшебное...
    трогательное, сказочное :)
    мне очень нравятся твои батончики, у меня ассоциация с детством и мне они конфетки напоминают, помню в детстве была на новогоднем утреннике Конфеткой :) и такой же колпачок на голове :), сладости для елки--это так удивительно по-домашнему...
    а совушки это вообще что-то такое ... улыбательно-фейерично-волшебное :))
    Спасибо, Ирочка, за сказку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  19. Мне больше всего понравился маффинчик :) такой аппетитный!!! пуговки-человечки очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Ну в нем как раз вся прелесть в этих пуговках.Виктория очень здорово придумала!

      Удалить
  20. Ирочка! Твои игрушки дарят новогоднее настроение и заряжают вдохновением! Чудо, как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Мне почему то уже жутко хочется самого праздника!

      Удалить
  21. Честно?:)Совушки покорили,такие миниатюрненькие,трогательные!Чудо шарики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Совушки так хорошо вписались в шарик, единственное было сложно вышивать глаза, немцы так любят половинки и четвертинки крестиков, а когда вышиваешь в одну нитку то уже не до таких извращений!

      Удалить
  22. Ира, какая же ты умница! Все такое чудесное, новогоднее и зимнее! Очень красивые дизайны!!! Все очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  23. Ирина! Все такое красивое - просто прелесть. Но я люблю твои конфетки , и эта хороша! Нежная, да еще и практически собственного изобретения. Жду следующих работ! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Темп падает, так что видимо следующее будет не скоро, но я как могу стараюсь!

      Удалить
  24. Ира, ты наверное суперорганизованный человек, или волшебница, иначе не понимаю как можно создавать столько красоты так быстро! Очень все красиво, молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе большое! Но я как раз не организованный, могу вначале очень активно навалиться, а потом так же резко отстраниться! Я конечно стараюсь как могу, а там уже как кривая заведет!

      Удалить
  25. Просто невероятное праздничное настроение от этих вкусняшек, Ирочка!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какое все классное! Пташки изумительные на батончике) Ааааа, скоро новый год!!! Смотрю блоги и как-то эта мысль до меня постепенно доходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! До него уже так мало осталось, а я так мало из намеченного успела!

      Удалить
  27. Ирочка, игрушки потрясающие!!! А шарик - просто мечта!!!! И моя любимая мелкотня в одну ниточку... :) Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Ой да уж, я как бы не очень люблю по зиме так вышивать, но тут выбора не было, очень понравился дизайн и влезал только так!

      Удалить
  28. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже они очень нравятся!

      Удалить
  29. Прекрасно-все они трое......браво....восторг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Скоро праздники, которые мне кажется любят все!

      Удалить
  30. прекрасный батончик!!Совушка ФАНТАСТИЧЕСКАЯ!!
    ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ БЛОГ!!Рада знакомству с Вашим ТВОРЧЕСТВОМ, остаюсь Вашим ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Очень рада знакомству и ко мне на ты!

      Удалить
  31. Ира, потрясающие вещички! Даже не могу назвать любимчика! Понравилось абсолютно все! Кексик очень оригинальный, никогда таких не видела! Люблю то, что ты делаешь. У самой с вышивкой (ручной) никак не складывается, хоть у тебя полюбуюсь на твои шикарные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Так хочется многое успеть, а времени до отпуска уже мало осталось!

      Удалить
  32. Обалдеть! Ира, как красиво!!! Волшебные игрушечки!!! Конфетка то просто отвал башки, прости за бедность речи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Она очень нежная, но в то же время нарядная получилась!

      Удалить
  33. Разве можно выбрать здесь любимчика? Все игрушки по-своему интересные и обворожительно красивые! Ирин, елка у тебя будет сказочная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Моей елке достанется всего пару игрушек! Обожаю елки с рукодельными игрушками! Спасибо тебе, сейчас твои игрушечки вышиваю!

      Удалить
  34. Оооо!!! Я в восторге от такой красоты! Все так просто и оригинально! Мне понравились все три игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ириша, я в восторге от таких игрушек! Батончик, как хороший апперитив, щекочет и раззадоривает перед вкуснейшей трапезой - пироженкой, а окончательную ноту восторга создаёт шарик. Кто больше нравится, ты спрашиваешь - отвечаю - пироженко, батончик и шарик. Для меня они все хороши, просто пироженое, лично для меня, это открытие. Красивое, оригинальное открытие. И хоть я и не люблю песочное тесто, но от такого точно не отказалась бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Я тоже песочное не очень люблю, вот скоро вышью на пряничном! Спасибо тебе за красивые и теплые слова!

      Удалить
  36. Красиво как! Кексик - ням-ням :-)) И сова в заснеженном шаре - здорово!

    ОтветитьУдалить
  37. Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада что понравилось!

      Удалить
  38. Очарована! Всеми сразу! Ювелирная работа! Волшебство женских рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Алефтина! Женские ручки могут все! Главное желание!

      Удалить
  39. Эх, Ира, Ира! Что ж ты творишь?)))) Обалдела от кексика, а на шарике вообще челюсть потеряла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада что тебе шарик понравился!

      Удалить
  40. Ох, супер-супер штучки)))))Потрясающе красивые)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Ира, как всегда, все нереально крутое и красивое!!! Впечатлил шар со снегом. Так необычно, празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!Шарики получаются очень оригинальные, я когда первый раз два года назад их увидела, сильно впечатлилась!

      Удалить
  42. Ирин, все очень красиво! Но сердце отдано совам, отличные шарики!

    ОтветитьУдалить
  43. Wow! Beautiful finishes. They are all lovely and so elegant!

    ОтветитьУдалить
  44. каждая работа уже индивидуальна по своей красоте) празднично,)

    ОтветитьУдалить
  45. Ириночка, сколько же ты прелестных штуковин сотворила!
    кекс меня просто покорил! :о)
    все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! Кексик смотрится очень вкусненьким!Мне он тоже очень нравится!

      Удалить
  46. Ириш. трудишься не покладая рук.. Настоящий праздничный забег!! Все - здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!Стараюсь, время сейчас такое волнительное!

      Удалить
  47. Ириш, снежный шарик потрясающий! Хочется, как в детстве, смотреть и смотреть на завораживающий полет снежных хлопьев и предвкушать радость праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Обожаю рождественские шары, мне кажется это сказка!

      Удалить
  48. Какое всё красивое!!! Разве можно чему-то одному отдать предпочтение! Восхитительные игрушки, и шарик совершенно необыкновенный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Очень рада что тебе нравятся игрушки!

      Удалить
  49. Настоящая зимняя сказка, Ириша! Замечательные украшения, а снежные совушки меня просто покорили :) Спасибо за праздничное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Очень рада, хотя я у тебя в блоге тоже черпаю такое волшебство и сказку!

      Удалить
  50. Больше всего, конечно, сова понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  51. Ирина. ну до чего волшебные украшения! Твоя елочка будет просто красавица! или это все для подарков?
    Совеныш мой фаворит, такой лапочка в снежинках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое! Знаешь большая часть разлетится по свету, но свою тоже немножко побалую!

      Удалить
  52. Вливаюсь с восторгами в общий хор!:))) Необыкновенно красивые игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  53. Ир, я в шоке от твоих работ!!! Нет слов! Теряюсь! Когда?!!! Как?!!!! Так много красоты! Батоник-это фантастика, столько непонятных стежочков, как такое можно сделать?!!! Ручки золото-бриллиантовые у тебя!!! А совки! А снежный шар!!! Восторг и восхищение! Ты необыкновенная! Я знаю-ты главный на фабрике Санты! Просто претворяешься экономистом, а сама самая настоящая волшебница!!! Вот я тебя и раскрыла!
    На этих сов смотрю и смотрю, книгу уже затискала перелистывая, планов-громадье и ничего не делаю. Правда сшила три сосульки и маленькую лошадку. В инстаграм сегодня вечером скину. А вот когда до блога донесу-не представляю! И еще, соскучилась страшно! Уже дни считаю до твоего приезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, спасибо тебе дорогая! Но тсс, это все чистая правда! Я ж маньяк Рождества! А совы хороши е, я думаю ты им тоже найдешь достойное местечко! Кстате мы купили билеты, в Москве будем 15 и 16 декабря. Так что остался месяц!

      Удалить
  54. Красота какая!!!!! Они прекрасные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Рада что игрушки понравились!

      Удалить
  55. Как любитель шариков могу только восхититься совиным! Тонкая, хоть и немного грустная работа. А батончик - просто захватил. Захотелось прийти домой и самой попробовать вышить и сделать батончик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Я и думала что тебе шарик понравится!

      Удалить
  56. Боже мой, какая красота!!! Ириш, ну как тут можно выбрать??? Батончтк просто волшебный, пироженка невероятно очаровательна, и совушка...совушка такая трогательная, прелесть! Могу только долго апплодировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за теплые слова!

      Удалить
  57. Ира, сколько часов у тебя в сутках?!! Мой фаворит совушка, но и от остальных игрушек я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А времени мне катастрофически не хватает!

      Удалить
  58. I love so much your decorations but I find the cupcake really irresistable!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Какое все разное и какое красивое! Мне нравится все :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе большое! Я обожаю игрушки Виктории Сэмплер, планирую скоро и твоего мышонка JN вышить!

      Удалить
  60. Ох, как все нравится! но совушка - просто упасть-не встать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо тебе большое!

      Удалить
  61. Все! Все понравилось! Такая красота! Так необычно, так привлекательно! Ух!

    ОтветитьУдалить
  62. Ира,ну такая красота,просто любуюсь фото. И выбрать ничего не могу,нравится все)))

    ОтветитьУдалить
  63. Все красиво, Ириш, но шарик просто добил меня... Как-то я прошлогодний у тебя пропустила. Класс! Настоящая новогодняя игрушка! С изюминкой! Совы сюда просто идеально подошли! Пироженка меня сначала тоже не впечатляла, но вот смотрю у тебя, у девочек вышитую, и понимаю - очень красиво! И батончик - прелесть. Интересно будет посмотреть на твою Новогоднюю елку - небось, вся уже в рукодельных игрушках!

    ОтветитьУдалить
  64. Как же я люблю Викторию, но пока моя любовь к ней только издалека, как-то страшновато, но чувствую, что страх скоро пропадет ;) Изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  65. Я даже не знаю, что мне больше нравится.... Все очень красивое!! И фото прекрасные, такие праздично-радостные!!

    ОтветитьУдалить
  66. Ириш, посмотрела я все твои осенние (зимние) работы и удивляюсь, поражаюсь, какая сложность, детальность, а точнее МАСТЕРСТВО! И при этом такое количество и разнообразие. Нереально! Мои самые искренние восхищения! Все бесподобно красиво! Какого наслаждения от просмотра твоих работ я себя лишала в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  67. Ириш, ну ты же гений, это давно всем известно!
    Совушки просто прелестные :)))

    ОтветитьУдалить
  68. Да тут просто праздник! Новый год в разгаре! Цветы в шапке блога только выбиваются))))))))))
    Совы впечатлили - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить