понедельник, 31 марта 2014 г.

Продолжение Виктории Сэмплер

Как я вас уже и предупреждала, продолжаю показывать дизайны Виктории Сэмплер.
Первая коробочка предназначается  большому любителю белого (сами догадаетесь кто это у нас! ). К Дню Рождения я увы уже  опоздала...
Дизайн "Mystic needlework smalls". 2 года назад уже вышивала этот дизайн в 4 цветовых решениях. (посмотреть здесь). Заменила все нитки и ленты на белые и вуаля! Но шелк и картонаж оказались вещами практически не сочетающимися. Внутри мне кое- что не очень нравится и поэтому попробую до выходных довести до нравящегося мне состояния.
IMG_1990
IMG_1992
IMG_1995
IMG_1997
Олесь, очень скоро подарок прискачет к тебе на этой белогривой коняшке.
И еще одна Виктория  "Loving Friends". После коробочки (на этой странице ниже) остались нитки и как раз кстате прилетела выигранная конфетка у Татьяны . В посылочке была чудесная деревянная рамочка, к которой по размерам очень подошел этот же дизайн. 
IMG_2003
В посылочке было много богачеств. Таня, спасибо тебе большое за доставленную радость мне и Никите!
IMG_2000

У нас еще правит балом зимушка- зима, море снега и он летит и летит.
IMG_2001

IMG_2002
IMG_2004
Удачной всем радостной весенней недели!

90 комментариев:

  1. Иришка, я тебя обожаю!!!!! Каждый пост-море радости и удовольствия от просмотра!Очень нравится и шкатулочка и картина в рамочке! Еще один феномен для меня-как ты можешь один дизайн вышивать несколько раз? Для меня это невыполнимо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо тебе большое! Я не все могу вышить с повтором, но иногда нападает...Тогда я не сопротивляюсь!

      Удалить
  2. Ой , и в рамочке тоже очень красиво! Когда же у меня дойдет очередь до этого дизайна... Ирина, спасибо за чудесные фото, у нас снег активно тает, остался уже черный, заледеневший, а у вас прямо такой пушистый летит... Может и к нам в Новосибирск тоже вернется зима ненадолго. По крайней мере, колеса у меня еще зимние стоят, народ еще не начал переобуваться.
    И поздравляю с подарочками, лен в горошек - ням-ням :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! А я не хочу снег и зиму тоже, каждое утро смотрю в гисметео, но там пока без изменений минусы и снег! Давай вышивай, очень легко и быстро вышился этот дизайн!

      Удалить
  3. Ириш, шкатулочка очередное чудо :) розочки очаровательные!

    Шкатулочный диз. в рамочке тоже классно! Еще и рамочка так отлично с гармонировала с этим дизайном!
    Я на этой неделе собираюсь только начать ее вышивать, хотелось бы до закрытия класса успеть вышить =)
    В этот выходной смотрела Live Stream класса и в чате народ активно обсуждал сходку в 15м году. В 13м они на такой же сходке вышивали лоток, на который только сейчас открыли продажу.
    Вот интересно что за проект они на этой сходке будут воплощать в жизнь =)
    Для всех это интрига, и все находятся в таком предвкушении =) Еще Тея с Лизой, всем приехавшим, обещали экскурсию к китам :)
    Эх, так классно :) аж завидно ))))))) по хорошему =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, кстати, класс с лотком перенесли из за того что Лиза не успела подготовить буклеты.

      Удалить
    2. Лариса, спасибо большое! Класно конечно встретиться, но таким как я только с гуглем переводчиком если вместе ходить. И что то писем с яхохо приходит с темой Тея в Лондон собралась? Проект я думаю красивый тоже будет, но я пока например с подносиком не поняла. Мне дизайн очень нравится, а поднос- я не знаю, мне удобней в корзинку-коробочку- органайзер сложить. И я думаю. А ты записалась?

      Удалить
    3. А у меня так и нет реги на Yahoo... т.ч. про Англию не в курсе. А из последних писем, что от нее получала, это настойчивое предложение вступить в спец. созданную группу, которую она обещала создать в фейсбуке, типо надо, т.к. пригодится... Пришлось реанимировать акк и вступить в группу.

      На лоток пока еще не записывалась, время еще много, пока терпит :)

      Удалить
    4. Лариса, группа уже там давно создана, она ее теперь открыла для всех. Я вот тоже думаю, цвета мне очень нравятся, а вот подносик не знаю....

      Удалить
  4. Ирин, даже непривычно рассматривать вышивальную красоту на фоне снега, который у нас совсем сошел. Подарок получился нежный, все-таки хардангер всегда украшает работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Снег у нас вместо подснежников, эх! Устаешь от него так, а он не уходит. Хотя потом грязь будет, я теперь май жду, когда сухо и первая зелень пойдет!

      Удалить
  5. Какой нежный кружевной подарок... Не знаю, Ира, что там тебе не нравится,но... мастеру виднее:)))
    А рамочка... это здорово, так всё сошлось - я думала, ты её специально под вышивку заказывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Мне очень приятно! Я люблю когда все почти идеально сходится, а там внутри не сошлось, но я над этим работаю, сегодня правда пока мысленно!

      Удалить
  6. Шкатулочка очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я вот белое наверное не настолько люблю...

      Удалить
  7. Ирина! Стильно, ярко, нежный хардаегер!! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Хардангер всегда добавляет нотку винтажности что ли.

      Удалить
  8. Ирина, это чудо! Белоснежное чудо! Обожаю Викторию Сэмплер и обожаю хардангер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне кажется Викторию невозможно не любить!

      Удалить
  9. Ириша, увидев хэддер блога только хотела сказать "о, да, у тебя уже весна царит!", а затем на фотографиях увидела то, чего в наших краях уже месяц точно не видно - снег!))) Ирочка, очень красивые работы! И снежный фон им под стать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! У нас в прогнозе пока сплошной минус (хнык-хнык)! А я мечтаю о весне и солнышке!

      Удалить
  10. Потрясающе, у вас еще зима... Ириш, видимо зимнее настроение перекликается с белоснежной шкатулкой для Олеси. Нежная работа. А подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Шкатулочка снежная получилась, но кое что требует переделки!

      Удалить
  11. Шкатулочка волшебная!!! Такая нежная и элегантная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика большое спасибо! Викторию можно вышивать разными нитками и будет всегда красиво!

      Удалить
  12. Ага,белый цвет сразу с Олесей ассоциируется:)
    Красота невероятнейшая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Какая красота! Ириша, твои коробочки всегда получаются безумно красивыми, какой бы дизайн ты не вышила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Эта наверное самая неудачная, шелк внутри не очень хорошо прилег. Думаю сегодня поменяю на бязь внутри!

      Удалить
  14. Ира, очень нежно, воздушно и по- зимнему волшебно! Смотрю зимушка от вас никак уходить не хочет и у нас тоже сегодня снег пошел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! У нас в гисметео на ближайшие 10 дней минус, я еще пальто осенние и не доставала...

      Удалить
  15. Ирочка, спасибо тебе огромное!!! Шкатулка изумительно красивая! Очень-очень! Мне кажется, что внутри все прекрасно! Не переделывай, пусть так будет! Очень ее жду!!! теперь у меня еще к ней в комплект твои бискорнюшечки, конфетка и Олины (Романив) сердечки-белые-белые! Сколько счастья мне одной, даже совестно! И да, белый цвет мне, видимо, никогда не надоест! Даже весна сегодня мне подарила белый снег! Метет у нас метель весь день! Снова все белое, чистое!
    Картина очень красивая получилась. Вообще, прекрасный, восхитительный дизайн! Хард потрясает! Мне от Лю тоже прекрасный хард-подарок пришел! Это нечто! Не представляю как такое можно ручками сделать! Вы, девчата, кудесницы, волшебницы!!! Люблю вас бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, спасибо! Сегодня постараюсь доделать и в понедельник отправить. Как то с работой я совсем выбилась из графика, Довиле еще не довышивала, твое не отправила...

      Удалить
  16. Я сразу догадалась про любителя белого))) Потрясающий подарок! Очень нежная шкатулка.
    Рада, что рамка так быстро нашла свою вышивку! Хард вообще за гранью моего понимания). Но выглядит очень красиво.
    Жулаю вам, чтоб снег уже начал таять. Хотя нас самих сегодня заносит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за теплые слова и за подарок!

      Удалить
  17. Как красиво! Белоснежно! Ажурно и пышно!!!! Ирочка, шкатулка великолепно! и я все больше начинаю коситься на хардангер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Попробуй и все обязательно получится!

      Удалить
  18. Необыкновенные, завораживающие работы! Какое же удовольствие твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  19. Знаем, знаем!))))
    Ира, совершенно роскошная шкатулка! Такая изыскано-возвышенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! У меня их правда два, таких любителя...

      Удалить
  20. Ира, невероятные работы! Волшебные, изящные, каждый стежочек на своем месте! Ты - волшебница! Такую красоту создаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо и смущенный смайл!

      Удалить
  21. Какая шкатулочка!!! Зефирное облако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! И постараюсь сегодня получить твоего медвежонка!

      Удалить
  22. Ира, ты всегда шьешь такие красивые и изящные вещи. Выбор дизайнов прекрсный!
    А ваша зима пришла к нам))У нас опять выпал снег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Еще пока апрель, поэтому не удивительно! У нас она еще не уходит, весна никак победить не может!

      Удалить
  23. Іра, які красоти)) Нарядно-біла шкатулка просто чудо, аж шкода там щось зберігати))

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, красиво! Твои посты всегда наполнены любовью и добротой! Очаровал подарок для Олеси, такая сахарная сладость))
    Картина оформилась замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое тебе!

      Удалить
  25. Ну какие необыкновенно красивые, волшебные и душевные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  26. Ириночка, абажаю я твои роботы, что то такое у них невероятное и тьоплое есть , хоть и на снегу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! Очень рада что тебе нравится!

      Удалить
  27. Ира, шкатулочка белоснежная великолепная.
    И вторая работа очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе большое! Мне тоже вторая очень нравится!

      Удалить
  28. Всегда в восторге от твоих работ. И этот раз не исключение. Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Рада что заглянула!

      Удалить
  29. Красота то какая!!!! слов нет, закончились :)))

    Белая коробочка - просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Рада что нравится!

      Удалить
  30. изящная шкатулка:) Олесе понравиться!
    Твои все работы такие элегантные, нежные:)
    Снега у вас ещё много, по больше бы солнышка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, большое спасибо! Буду баловать вас снежком когда у вас будет тепло и все цвести!

      Удалить
  31. Ириша, столько красоты необыкновенной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе! Очень рада что заглянула на огонек!

      Удалить
  32. Прелестные работы! Как же хардангео украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень люблю хардангер!

      Удалить
  33. Ириш, какое у тебя тут всё кружевное и ажурное!

    ОтветитьУдалить
  34. Ириш,прелесть! Изящно ,нежно,воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Белый всегда так смотрится, но мне каких то или какой то краски не хватает!

      Удалить
  35. Коробочка - мечта! Нежная, воздушная, как облачко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! Она очень снежная получилась как и у нас погода!

      Удалить
  36. Ира, каждый раз смотрю на твои работы с замиранием сердца, очень красиво! Просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ира, как же тебе удаются коробочки-шкатулочки! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  38. Прекрасная шкатулка!!! Белый цвет очаровывает моментально! Хардангер для меня пока что-то не понятное, но разглядываю всегда с восторгом! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Хардангер надо обязательно попробовать!

      Удалить
  39. Ах, шкатулка просто нежность и свежесть! И второй дизайн очень нравится, элегантный и одновременно уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Очень надеюсь что Олесе все понравится!

      Удалить
  40. Не представляю, как пропустила такую красоту.. Увидела у Олеси и побежала к тебе еще рассматривать. Сама нежность! Очаровательная коробочка, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  41. Вайдочка, спасибо большое! Получился такой зефирчик!

    ОтветитьУдалить
  42. ожидала увидеть бискорню, а увидела потрясающую коробочку!!! замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить