воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Подарок и процесс

Вчера к нам в дом пришел вот такой скромный гость, он вежливо постучал и скромно стоял у двери...
Мы его с радостью впустили, усадили на диван и стали подчивать разными блюдами. Но миша оказался БОЛЬШИМ любителем сладкого и его лапка не удержалась и оказалась в конфетнице. Так был найден ключик к его сердечку. И он с радостью остался у нас жить.Теплый шарфик будет самое то в нашей еще не уходившей зиме. 
IMG_2027
Новая папка4
Мишутка- выигранная конфетка у Ларисы. Мишка очень очаровательный и милый. Лариса, большое спасибо за доставленную радость.
И обещала показывать только Викторию Сэмплер, ага, начато у меня ее аж три процесса... Но образовавшаяся "запарка" на работе пока не дает ее вышивать. Очень надеюсь что в ближайшие дни покажу мудренную штучку по ее дизайну, но это пока только в планах.
По вечерам душа просила просто крестика, без замысловатостей. Выбор пал на Primitive Hare "Harvest Blessing". Лен 36 cream edinburg, нитки Nina`s Treads Indigo, Bardane и ДМС. Теперь жду Кирину рамочку, местечко на стене уже подобрала. 
IMG_2017

IMG_2014

IMG_2018
Поздравляю всех с Вербным Воскресеньем! 
Удачной недели!
PS Обращаюсь к рукодельницам из России, никто из Вас не посылал посылки в последнее время в Украину? И каков результат? Очень хочу отправить, но побаиваюсь, в интернете пишут что из России в Украину плохо доходят, а вот наоборот идут.

76 комментариев:

  1. So cute with his scarf!!! Wonderful Primitive Hare's finish!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой не могу история про мишку затронуло за душу. такая добрая как и сам мишка. чудесный расчудесный.
    и процессик просто очень очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Видимо сегодня присутствовало вдохновение! Спасибо!

      Удалить
  3. Какой милый скромник - само очарование! "Незамысловатость" из крестиков превосходна, действительно пахнет ранней осенью:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Ага, как ни странно, не летний дизайн а осенний. По логике скоро Новогоднее пойдет...

      Удалить
  4. Ира, поздравляю и улыбаюсь! От радости за тебя и от настроения на фото! Спасибо!
    Чудесная работа! Хочется увидеть в оформлении!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большое спасибо! Хорошо что улыбаешься! Надеюсь что не буду затягивать!

      Удалить
  5. Ирина! Такой выигрыш - просто удача. Тем более, что мое окружение , да и ты тоже и я (пока надеюсь) не делаем таких прелестей! Твоя работа наверное будет пинкипом - да? Дизайн хорош, а исполнение как
    всегда. И еще - весна уже вот-вот на пороге. У нас сегодня утром уже без мороза - того и вам желаю. Жду что-то обещанное с нетерпением. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Я вообще то редко выигрываю, а здесь просто повезло. Мишка очень милый, ребенок правда его уже себе забрал и в компанию своих старых друзей пристроил, но я еще подумаю! У нас сегодня тоже начало сильно таять, везде вода и снег резко съежился и почернел. На улице сфотографировать не удалось.

      Удалить
  6. Ира, поздравляю с новым обаятельным жителем! ) Вышивка красивая, представляю как заиграет в Кириной рамочке!
    У меня тоже желудей много осталось с осени, рука не поднимается выбросить))
    С праздником, Ирина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, большое спасибо! Очень люблю рукодельные игрушки, сама вот их правда шить не умею. Желуди у нас не растут, холодно им , это Довиле. Она мне их в прошлом отпуске отдала, а я берегу как зеницу ока.

      Удалить
  7. чудесный мишутка!
    и вышивка приятная такая. пусть поскорее рамочка от Киры доберется!

    про посылочки - не знаю. открыточки хорошо летают что туда, что оттуда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Раз открытки долетают может и посылки тоже. Надо еще в интернете почитать. Спасибо!

      Удалить
  8. Ирина поздравляю с Вербным Воскресеньем! Медведь - чудо. Вышивка очень понравилась, Кирины рамочки для такой работы подходят больше всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Задумала еще один сэмплер, видимо будет в компанию.

      Удалить
  9. Иришка, поздравляю, мишка замечательный! :)
    Семплер очень понравился, люблю такие дизайны, хотя сама до них еще не дошла :).
    О почте: мои посылки, письма все дошли, открыточки от девочек из России тоже на днях получила, жду конфетку из Москвы, тогда с уверенностью смогу тебе ответить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо тебе большое! Я тоже сэмплеры пока только пробую, на как отдыхалочка для сложных процессов- самое то. Правда я его в таком дурмане вышивала, просчиталась конкретно, но никто по дизайну не заметит, только я знаю. Напиши мне свой адрес и фамилию по украински. Может это как то улучшит ситуацию.

      Удалить
  10. Мишутка замечательный - такой очаровашечка! А как ему идет его водолазочка с шарфиком. С пополнением.
    Сэмплер великолепный. Такая приятная цветовая гамма. А как мне понравилась фраза : "По вечерам душа просила просто крестика." Как это знакомо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! В последнее время такая усталость навалилась, что только крестик. Понимаю.

      Удалить
  11. Прелестный персонаж! И вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, большое спасибо! Рада визиту!

      Удалить
  12. Ирочка, тебя тоже с праздником! Вышивка очень красивая! А мишка такой миленький, с замечательным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мишка действительно прелесть!

      Удалить
  13. Кажись мишутка одной конфетой не обошелся, на фото точно за третьей уже тянется :))))
    Процесс хороший, кто о чем, а ты нестандартно об осени :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Знаешь, боюсь что после осени обычно наступает по календарю зима....

      Удалить
  14. Ира, поздравляю с подарком - Мишутка славный! И сэмплер хорош!
    Насчет посылки - мне из Москвы неделю назад пришла, к тому же достаточно быстро - за 10 дней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Очень надеюсь что все передряги не нарушат мирного почтового общения между странами.

      Удалить
  15. Мишка очаровательный!!!
    Ириш, вышивка очень красивая , жду оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Надо сегодня рамочку оплатить и ждать. Думаю что вас скоро порадую!

      Удалить
  16. Иришка, поздравляю с мишуткой. Он лапочка. Вышивка чудесна.
    p/s Я отправляла в Россию бандероль доехала (наземкой) ееще быстрее чем раньше_за неделю! Если раньше шла месяц (авиа). И ко мне недавно бандероль прилетела за неделю. В интернете много чего пишут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а наземкой в Россию всегда быстрей, там проверка шустрей идет:)
      Мама сестренке авиа-письмо отправила 2,5 месяца в Тюмень добиралось((

      Удалить
    2. Девочки, я уже давно ничего авиа не отправляю, в два раза дольше идет-проверенно :)
      Василинка, у меня тоже сестры живут в Тюмени, двоюродные :)

      Удалить
    3. Девочки, спасибо большое! Понятно, надо значит будет железнодорожным транспортом отправить. Надеюсь что все таки дойдет.

      Удалить
  17. Ирин, поздравляю с мишуткой, он - чудесный :)
    Процесс завораживает, такие оттенки, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Сэмплер получился очень ярким, мне в жизни больше нравится чем на картинке схемы.

      Удалить
  18. чудесный :) подарок, а семплер-заглядение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо! Мне и мишутке очень приятно!

      Удалить
  19. Мишка - прелесть!!! Да еще и такой нарядный) Очень понравился!
    Как я тебя понимаю! Тоже в запарке((( Вроде нанималась когда, думала что буду по паре часиков в день заниматься и все. Получилось же наоборот, дом заброшен, вышивки по часику в день получается, за то каждый месяц склад разбираю((( Какая то бесконечная история. Хочу на лето от работы отказаться (хорошо быть фрилансером)))) Семлпер очень нравится! Красота!!!!!!! Я вообще к ним очень неравнодушная) Цвета чудесные!!!! А какой размер получился? По фото вроде не маленький....)
    Про почту вчера слышала, что вроде перестали наши принимать посылки в Украину. Но точно не скажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! С работой очень тяжело совмещать все что хочется, мне всегда это удавалось совмещать, но в последнее время очень тяжело. Размер у сэмплера 16 на 23 см.

      Удалить
  20. Ирочка, прочитала про ещё не уходившую зиму и сердце сжалось - у нас уже сирень соцветия гордо выставила для демонстрации, одуванчики вовсю нагло желтеют, черёмуха вот-вот зацветёт...А когда же у вас весна приходит? Я оценила весь героизм мишки:) Ирочка, шучу про мишку:) А серьёзно скажу, что мишка очарователен:) А вышивку буду ждать теперь оформленную:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое! Мишутка то белый, я думаю ему у вас жарко б стало и он сбежал бы все равно к нам на север!

      Удалить
  21. Милый подарок, такой взрослый умка =)))
    Примитивчики очень люблю, чудесный маленький сэмплер! Буду ждать оформления :) И жёлуди просто убойные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Действительно серьезный умка!

      Удалить
  22. Ириша, как я давно к тебе не заходила!!!
    Поздравляю с подарком, он очень-очень классный:)
    Насчет процесса... Ир... я столкнулась с тем, что нитки от Нины выгорают... в общем, мои аталишные розочки за 3 месяца (!) нахождения в квартире не на солнечной стороне выцвели в половину:(((( я сейчас вышиваю картинку от Дэни только ниниными нитками, уже подумываю об оформлении под стекло:(((( В общем, осторожнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кать, ты меня расстроила! Мне так нравятся Ниныны ниточки!!!! На днях вышила ими пинкип, посмотрим на его судьбу....

      Удалить
    2. Аллусь, к сожалению, на своём печальном опыте вынуждена констатировать:((

      Удалить
    3. Катюш, печально....:((((

      Удалить
    4. Кать, спасибо большое! Сэмплер планирую повесить в коридор. Но хочу сказать что после того как выгорели нитки на дизайне CCN с пирожными, причем только зеленые превратились в желтые, уже почти ничего не боюсь. Картину придется перешивать (с пирожными) и поскольку она меня бесит, но пока висит на кухне как укор что нужно переделать, то скоро покажу. Нитки там кстате были Crescent . А на эту посмотрим. Жалко конечно. У ниток ручного окраса красивые переходы, того чего к сожалению нет у ДМС. А качество видимо дрянь, то линяют при глажке без пара, то выгорают. Алл, ты пока не расстраивайся, пробуй. А жизнь покажет. Ведь вечного ничего нет.

      Удалить
    5. Ничессе, я б не перешивала, не могу переделывать давно законченные работы :)
      Пока не расстраиваюсь, как будет уже, так и будет :)

      Удалить
    6. Алл, я тоже не люблю, но там весь контур стал бледно желтым, но не знаю когда будет настроение!

      Удалить
  23. хорошый гость к вам пришол! милашка!
    ты права, иногда так хочеться только крестиков... сочный семплер получилься, а в рамке Киры будет прекрасно! жду:)
    по скорее бы весна и к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо тебе большое! Что то мне их в последнее время часто хочется, надо просто настроится на большую нагрузку и возвращаться к Виктории. Весна у нас сегодня наступила. Плюс 5 снег активно тает. Жду когда первые цветочки появятся. Хе-хе!

      Удалить
  24. Ир, сначала по делу. У меня пропали две посылки в Украину! Подала в розыск, но безрезультатно! Не пришла ни одна открытка из отправленных! Ни одна! Я сильно расстроилась, потому что очень хотелось порадовать друзей, но, увы, не вышло! Посылки особенно жаль, потому что там рукодельные штучки были, а я не успела сфотографировать себе на память. Думала, девочки получат и сфотографируют для меня. Так что, пока воздержись, пусть немножечко все наладится.
    Мишка чудесный! Поздравляю с новым членом семьи! Он очень милый.
    И очень понравился твой крестиковый "опус"! Особенно виноградные гроздья чаруют! Представляю какая красота будет, когда оформится. Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, пропавшие посылки с рукоделием очень жалко, всплакнуть хочется и ведь кому они нужны, это представляет ценность только для нас, чокнутых на хобби. Спасибо за совет. Сейчас кстате узнаем сколько посылка плетется по Москве. Ведь она уже где то рядом.

      Удалить
  25. Спасибо, Ирочка! Рада, что мишка наконец-то у тебя. Поддерживаю всех девочек - вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это тебе спасибо большое! Мишутка лапочка!

      Удалить
  26. Мишка очаровательный) Крестики замечательный.
    Я только недавно получила маленькую посылочку (пакет) из МО, дошел, в принципе, по расписанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, большое спасибо! Я думаю что все таки отправлю на страх и риск.

      Удалить
  27. Чудесный малыш поселился))))Вышивка красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой. какой прелестный жилец у вас появился! Славненький))
    Сэмплер очень милый. Желаю все ж найти немного времени на вышивку. У меня тоже бывают такие периоды, когда не до иголки((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! У меня давно такого тяжелого периода не было.

      Удалить
  29. Ведмежатко чудове!!! Вишивка дуже симпатична, оформлення, впевнена, буде не менш цікавим))

    ОтветитьУдалить
  30. Вышивка чудесная!
    И подарок очень симпатичный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Рада что заглянула!

      Удалить
  31. Ира, милый гость к вам пожаловал! Рассказ тронул, такая классная история получилась! И вышивка чудесная, винтажная! Будем ждать оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Я тоже очень жду рамочку.

      Удалить
  32. Новый хозяин сладенького:)) Поздравляю с выигрышем!
    Желуди - красавцы! Один к одному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да у меня вся семья любители сладенького, тем одним больше!

      Удалить
  33. Чудесный мишутка, поздравляю! А дизайн очень теплый, атмосферный))))

    ОтветитьУдалить
  34. Новый житель очень милый, поздравляю с такой чудесной "конфеткой".
    А уж цвета вышивки, ммм... Сочные, как гроздья винограда. Будем ждать оформления!

    ОтветитьУдалить
  35. Вайда, большое спасибо! У меня в планах еще один сэмплер с ниточками уже! А на этот жду рамочку!

    ОтветитьУдалить