четверг, 4 сентября 2014 г.

Рождественские декорации (часть1)

На улице промозглая осень, всего +8, дома мне кажется где то так же. Жду не дождусь когда включат отопление. И поэтому, как сами понимаете, наступило время для подготовки к самому волшебному празднику. Этот пост - часть первая и далеко не последняя, планы просто Наполеоновские. Главное чтоб осуществились...
IMG_4992
IMG_4988
В этот раз 4 кексика с 3 разными дизайнами и пуговичками. "Gingerbread Cupcakes" выпущена  The Victoria Sampler в июле и тема всех новинок была как раз для любителей праздника-  "Рождество в июле". Ну и немного поближе подробностей.
IMG_4986
IMG_4984
IMG_4982
IMG_4980
Так что угощайтесь сладеньким! И еще бы горячего чайку или чего покрепче...
А теперь приглашаю в совместный проект. К прошлому Рождеству вышивала вот такой домик.
IMG_1793

Домик этот очень нравится и решила вышить в этом году одному дорогому другу в подарок. Поэтому если есть желающие присоединиться, то записывайтесь в комментарии к этому посту до воскресенья!

170 комментариев:

  1. Где-то также-это у нас:)))обогреваемся печкой и кондеем (на тепло поставили)...Объеденство эти твои кексики...а на фото так как будто только из печки!!!
    Домик помню-помню,очень бисерные гирлянды нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Представляешь и главное фигуру не портят... Мне тоже гирлянды очень нравятся и он у меня наверное самый любимый!

      Удалить
  2. С удовольствием вышью домик, очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, чтоб никого не пропустить, я вас всех пересчитаю. №1. Для совместного пошива создам блог и пришлю всем приглашение

      Удалить
    2. Ваш электронный адрес - пишет что не корректен. Нипишите мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  3. какие "вкусные" кексики) вышивать не умею, но всегда с удовольствием рассматриваю работы) а до новогодних праздников совсем ничего осталось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Приятно познакомиться.А время пролетит не успеешь обернуться!

      Удалить
  4. Какие классненькие, Ириш! Сижу, смотрю и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Аппетитные кексики! Домик хочу, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробности выше. №2

      Удалить
    2. Ой, а все уже вышивают домик, а мне ничего не пришло. Нужно было адрес электронной почты оставить? Еще не поздно?

      Удалить
  6. Запредельно красиво!!!
    Можно мне тоже в отшив домика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №3. Ждите приглашение в новый блог.

      Удалить
  7. Ирочка, какие милые кексики!! А ведь и правда до Нового года нужно постараться что-то интересное
    вышить. И вот твое предложение!!! Как кстати и как хорошо, что я не проморгала совместник как всегда,
    запиши, пожалуйста, меня тоже.Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! Да, время быстро пролетит! №3.

      Удалить
    2. Люда, не нашла электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  8. Ира, я очень хочу такой домик, давно на него заглядываюсь, но одной как-то страшно, вдруг не получится, а в компании всегда веселей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вместе обязательно получится! №4

      Удалить
  9. Кексики чудо! Нямка!
    Тоже хочу такой домик)))

    ОтветитьУдалить
  10. С ума сойти, какие кексики! :-) Обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня большое спасибо! Очень рада что заглянула!

      Удалить
  11. Вкусненькие кексики! Отличная фурнитура, так празднично!
    Домиккрасивый, я с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, большое спасибо! С удовольствием записываю. №6.

      Удалить
  12. Ответы
    1. не нашла электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  13. Иришка, какие кексики у тебя замечательные!!!!! Прелесть просто!!!! :)
    Я с вами в СП, конечно же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо дорогая! У тебя №8. Создам новый блог, сегодня постараюсь.

      Удалить
  14. Такие "кексики" классные! Идея просто чудесная!!!
    Записываюсь в СП по созданию домика, еще в прошлом году смотрела на рождественские домики и грустила, что с малышом не осилю, а теперь мы подросли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! №9.

      Удалить
    2. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  15. Ирочка, какое вкусное угощение у тебя, ароматно и красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Обожаю Рождество с его непередаваемыми пряными ароматами.

      Удалить
  16. Ириш, кексики такие аппетитные!!! Нямки!!
    Несмотря на кучу недоделок конечно присоединюсь к домику, он у меня давно в планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Добавляю с удовольствием №10.

      Удалить
  17. Какие классные кексики!Oтличные украшалочки! я вот, пуговoк -человечков прикупила, планирую к НГ хоть парочку но "испечь":) и конечно нe могy пройти мимо СП, запишите и меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, большое спасибо! Раз пуговки есть, то должно классно получится! №11

      Удалить
  18. Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!

      Удалить
    2. Ой, а можно я тоже с вами, вроде он несложный, успеть должна)

      Удалить
    3. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru или же сюда в блог

      Удалить
  19. Очень-очень хочу такой домик, однозначно записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Кексики чудные! На домик записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! №14

      Удалить
    2. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  21. Как хочется быть тем дорогим другом:))))Ириш, домик потрясающе красивый!!! В проект не запишусь, ибо уезжаю( ты знаешь), и мне будет не до вышиваний. Там совершенно ничего не могу делать... Да и все, что связано с пинкипами и картонажем-это не про меня, руки не из того места:), простите... Кексики очаровашечки, вообще люблю все, что ты делаешь, всегда очень красиво и празднично!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ир, про "дорогого друга" пошутила, а то решишь, что я совсем обнаглела:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик ты мой дорогой друг! Но кому домик пока не скажу, будет сюрпризный подарок! Хочу сказать, что у тебя однозначно бы он получился!

      Удалить
  23. Аппетитные кексики и очень праздничные, сразу чувствуется запах Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Мне почему то уже очень хочется достать елку и все декорации...

      Удалить
  24. Ира, как мне нравятся кексики.
    У нас тоже уже осень недели 3 назад пришла.
    Домик я такой вышила, еще 2 мес назад , а вот пока не собран лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Собирай свой домик, он мой самый любимый!

      Удалить
  25. Ирина,с удовольствием присоединюсь! Такая красота! А я себе любимой вышила бы!;)
    Кексы завальные а в комплекте с моим любимым Willeroy& Boch победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, большое спасибо! Рождественскую серию Willeroy& Boch обожаю! Надеюсь что в этом году на праздничном столе будет только эта фирма. Уже кстате вышли новинки! Записываю, №15

      Удалить
    2. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  26. Ириш, какая у тебе кексо-фабрика :) Ты, как всегда на одном не остановилась :) Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! В этом году когда увидела в июле новинки- комплект из 3, где 2 новых, а в пряничных человечках пуговички сердечки другие, купила, вышились на одном дыхании, там кстате инструкция нормальная была как их собирать. Поэтому эти еще и правильно собраны...

      Удалить
    2. А ты помнишь мой кекс со снеговиками? Виктория Сэмплер в этот раз моим творением вдохновилась! (Шучу, конечно, но совпадение с одинаковыми идеями) :)) Я ведь его ещё год назад вышила :)
      http://melkie-radosti.blogspot.de/2013/11/blog-post_17.html

      Удалить
    3. Алена, наконец то могу ответить, а то 3 дня не получалось написать ответ. У нее ж такие же пуговки, она им только чуть дизайн изменила. Верю что ты ее вдохновила!

      Удалить
  27. смачно смачно, дивлюсь і посміхаюсь

    ОтветитьУдалить
  28. Ириш, вкуснотища необыкновенная!!! Я постараюсь присоединиться, тоже хочу такой домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Записываю тебя, №16.

      Удалить
  29. Как же я люблю эти кексики! Красотень!
    На доми записываюсь, правда с трудом представляю когда буду его шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Главное желание и все обязательно получится! № 17

      Удалить
  30. и не скажешь, что вышитый, - будто только из духовки)) я тоже очень хочу, возьмите меня, пожалуйста, с собой..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! №18

      Удалить
    2. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  31. Кексики вкуснейшие :) надкусить бы :)
    Возьмите меня домик вышивать, а то я сама никогда не отважусь

    ОтветитьУдалить
  32. домик очень красивый, мне очень понравился, а каковы его размеры, чтобы лучше представить?

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, я тоже очень хочу такой домик вышить,возьмите и меня))

    ОтветитьУдалить
  34. Кто-то готовится к НГ, а кто-то продолжает изнывать от жары:). Нет в мире совершенства.
    Чудесные кексики, слышу аромат праздников:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! А мне жары не хватает, правда, нет совершенства, все что нибудь будет не так...

      Удалить
  35. и я хочу поучаствовать в такой красоте)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво, празднично и заражает творческим новогодним энтузиазмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Хочется праздника, ароматного и красивого...И самого сказочного!

      Удалить
  37. Ой, какая вкусняшечка!!!! прям сразу праздника захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Кексики очень красивые, я тоже такой в прошлом году шила..
    А домики - моя слабость, возьмите и меня в СП, очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Красивые кексы. Я тоже хочу вышивать домик. Возьмите и меня.

    ОтветитьУдалить
  40. Кексики прелесть.
    Домик шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое! К Рождеству получаются красивые декорации!

      Удалить
  41. Ирочка! кексики прекрасные!!! С огромным желанием и удовольствием хочу вышивать такой замечательный домик! Хочу в совместный процесс!!! А что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Главное желание, потом напишу какие материалы, и что конкретно нужно. №24

      Удалить
    2. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  42. Ира, спасибо за замечательную идею оформления! Кексики как настоящие! (Раздумывала, а не пропустить ли в этом году новогодние рукоделки, но понимаю - неправильная мысль! Уже руки чешутся вышить что-нибудь на ёлочку - во многом благодаря Вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Ко мне на ты. И новогодний екор никак нельзя пропустить!

      Удалить
  43. Я бы очень хотела тоже поучаствовать в домике... а какие у Вас сроки? а то я на две недели уезжаю в субботу... боюсь не успею... а он такой клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроков нет, каждый будет вышивать как сможет. Подробности напишу потом отдельно. № 25.

      Удалить
    2. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  44. Ты уже по шустренькому к рождеству готовишься!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Да уже пора, у меня еще и отпуск впереди, он обычно подрывает процессы...Потом ничего не успею.

      Удалить
  45. Очень хочется вышить этот домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  46. Даже не верится, что такую красоту можно сотворить своими руками!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  47. Ириш, невероятно! Каждый раз, заглядывая к тебе не устаю поражаться и восхищаться! Необыкновенно празднично и восхитительно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Ирина, какие чудесные у Вас кексики получились! Просто прелесть!
    У меня такие тоже в ближайших планах.
    С удовольствием присоединилась бы к проекту с вышивкой домика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! №27

      Удалить
    2. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  49. И я хотела бы сделать такой пряничный домик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  50. Какой чудесный домик ! Возьмите меня в компанию ?

    ОтветитьУдалить
  51. Ирина, кексики прелестные! А домик - моя мечта... можно в компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! С удовольствием записываю №30

      Удалить
    2. Ирина, приглашение получила, но пройти по ссылке не удалось, пишут, что просрочена ссылка... можно продублировать? Заранее благодарю!

      Удалить
  52. кексики прелесть! а где вы покупаете такие формочки? я перевернула всю нашу страну, но таких так и не нашла :(
    а на домик с удовольствием записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Кексы я покупала набором у Виктории Сэмплер, формочки тоже входили. Но у меня подруга покупала формочку в городе, я не видела , но она говорит что такая же. Как вернется из отпуска спрошу подробнее. №31.

      Удалить
    2. скажите, а сп еще не началось?

      Удалить
  53. Кексики очаровательные!
    Записываюсь на вышивку домика.

    ОтветитьУдалить
  54. Как мне нравятся эти кексики :-)) Решила и я попробовать "испечь" такой. Купила формочку. Так мне вместо красной розовую прислали. Все равно попробую :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Тебе Виктория розовую прислала?

      Удалить
  55. Ирочка, какие вкусные милые кексики, просто чудо! Изящные, яркие, праздничные!
    Домик - чудо! С радостью присоединяюсь к такому чудесному проекту :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Рада твоему участию. №33

      Удалить
  56. Ира, какая прелесть. Такие все аппетитненькие. Столько пуговок! А как ты пришивала верх к формам?
    Ира, и зачем ты из контакта удалилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя. большое спасибо! Там внутри кекс как матрасик, много слоев синтепуха и сверху пинкип. И он еще по краю пришит к форме ниточками под цвет формы. Там в некоторых местах видно. Знаешь, не успеваю везде, поэтому из некоторых приложений удалилась.

      Удалить
  57. Ирочка, кексики бесподобные:))) Такие праздничные, аппетитные.
    Очень хочется поучаствовать в СП домика.

    ОтветитьУдалить
  58. Домик восхитительный!!!Я тоже хочу поучаствовать, возьмите меня в компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нашла в профиле электронный адрес. Напиши мне на почту iri-liksho@yandex.ru

      Удалить
  59. Какие кексы вкусные. Я хочу домик такой вышить! Сложно наверное?! http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Главное желание и все получится! №36

      Удалить
  60. Кексики аппетитные, новогодние! Очень хочется поучаствовать в СП пряничного домика. Возьмите в компанию, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  61. Иринка, с радостью возьмусь за домик, тем более, что первый мой домик от VS полюбился дочери, а себе тоже хочется:-)))
    Кексики такие нарядные, невозможно налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте! Только увидела такую красоту))) можно еще записаться? oliviadhanem@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  63. Ира, чудесные кексики! И домик замечательный.
    Я бы тоже присоединилась, но не уверена, что вышью. В этом году я что-то "подсела" на крупные формы)).

    ОтветитьУдалить
  64. Кексики роскошные! Я тоже буду заказывать буклет и комплект материалов для этого проекта))) Очень нравятся! А в ближайшее время курочку с цыплятами от Кети Джейн буду вышивать, на этот раз попробую использовать тарталетки. Удачи в совместнике!

    ОтветитьУдалить
  65. Ирин , кексики чудесные!! праздничные и оооочень аппетитные) ...На домик бы очень хотела записаться, но боюсь...К рождеству с работой.... не хочу подводить, просто полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
  66. Ирина, добрый день!
    Чудеснейший домик, такой праздничный и нарядный)
    Можно ли к Вам присоединиться или уже поздно?
    ulyanova.online@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  67. Ирина добрый вечер! Писала сегодня через почту. Получила приглашение. Спасибо)))блог фантазерки.

    ОтветитьУдалить
  68. Прекрасные работы у вас!!! Видно, что все, к чему вы прикасаетесь, сделано с любовью, терпением и большой аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
  69. В СП уже поучаствовать нельзя? Кексы так и просятся быть съеденными!

    ОтветитьУдалить
  70. Вкусняшние кексики! И главное фигуру не портят :))))). Ириш, у тебя уже вовсю Рождеством пахнет, прямь как у Деда Мороза

    ОтветитьУдалить
  71. Пока я отдыхала такую красоту начали вышивать! Если еще не поздно, то с удовольствием присоединюсь) Моя почта anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  72. Чудесный кексик, прелесть просто!! Домик я тоже. конечно, хочу, но совсем не успеваю я совместниками... Еще прошлогодний проект не закончила...так мне от этого плоха....

    ОтветитьУдалить
  73. Ирочка, кексики - чудо! Очень красивые, аппетитные и такие радостно-праздничные!

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Если еще не поздно присоединиться, то я с вами. katusha119@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  76. Ирочка, я не удивляюсь обилию восторженных отзывов! Твои кексики, как и все твое творчество - настоящее волшебство! Я просто в восторге от кексиков, они просто потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Как же хочется такой домик повышивать)). Но так позно увидела, что начали вышивать!! А я, а я))

    ОтветитьУдалить