суббота, 4 октября 2014 г.

Рождественские декорации (часть2)


Давненько в блоге ничего не показывала. Это из-за того что не люблю осень, ни золотые ее краски, ни серые. Теперь жду время когда начнется повсеместная подготовка к волшебному празднику, начнут заманивать огоньки и витрины магазинов Дед Морозами, олешками и прочей мишурой. А я сама уже начала подготовку, серая и дождливая погода за окном как раз и предполагает начало подготовки подарков.
Домик "Gingerbread Candy Cane Cottage" от Victoria Sampler очень нравился и поэтому вышила в этом году такой же в подарок. Прошлогодний домик  со всеми шовчиками.
IMG_5231
IMG_5314
IMG_5255
IMG_5319

И немного осени еще вчерашней, золотой, когда можно было шуршать листиками
IMG_5212
IMG_5198
IMG_5203
И сегодняшней, рыдающей проливным дождем
IMG_5240
IMG_5280
Теплой, уютной осенней атмосферы дома и хороших выходных дней

79 комментариев:

  1. Ира, я сейчас в каком-то недоумении)) У нас осень пока теплая, не чувствуется ее депрессивность. Поэтому я ее и не подгоняю. А при этом Новый год ужасно хочется. Хочется украшений, декораций в магазинах и на улицах центра города... Поэтому тихонечко шью новогодние мелочи. Но не оформляю пока.

    Домики очень красивые! Когда у меня руки до них дойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, осень на меня всегда действует депрессивно, я думаю что это из-за ушедшего лета. Магазины уже скоро через месяц начнут преображаться, все засверкает и искрится, наступит самое радостное время ожидания праздника! Домики вышивай, они чудесные!

      Удалить
  2. Красивые домики, сказочные. Я тоже свой собрала, но хочется сделать фото на фоне снега.
    Красивые фотографии. У нас осень мимо проходит, не можем вылезти из болячек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Показывай свой домик поскорее! Я сейчас следующий вышиваю! Мы тоже болеем, все фотографии сделала по пути на работу, а Никиту из-за того что болел не сфотографировала!

      Удалить
  3. Ирина, домики очаровательные, а фотографии... фотографии просто сказочные! Спасибо за удовольствием, которые испытываешь, когда рассматриваешь их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое спасибо! Жду твой домик тоже!

      Удалить
  4. Иришка,задаешь уже новогоднее настроение :) Домики - чудо, как хороши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо! Знаешь, обожаю этот праздник!

      Удалить
  5. Тоже люблю такую осень... самая красивая пора, золотая осень... Недаром ее называют бабье лето :о) Молодой психоз прошел, осталась красота, ум, достоинство, благородство и сказочное очарование.

    Домики так же очаровательны! :о) Такие хорошенькие, милые, праздничные! Поздравляю с такой красивой работой! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое! Знаешь у нас такой осени обычно не бывает, все быстро пожелтело и еще быстрее облетело. В этом году она радовала своими благородными красками, но блин, болел Никита!

      Удалить
  6. Какие чудесные домики)) Я уже жду Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! Нас много, больших любителей этого волшебного праздника!

      Удалить
  7. Ириш, потрясающие домики!!! Побежала шить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Давай, я думаю скоро увижу твой домик!

      Удалить
  8. Да, скоро зима! Какие домики - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! Я думаю у нас снежинки уже очень скоро полетят!

      Удалить
  9. Домики красивущие, просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, домики прелесть! Большое спасибо за чудесное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Знаешь скоро это настроение захватит все блоги и будем ждать самого волшебного праздника!

      Удалить
  11. Ну, ты даешь! Я на один-то никак не решусь, а ты второй выстроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, решайся, а они уже тебя потом сами захватят и не захотят отпускать! Большое спасибо!

      Удалить
  12. Ир, твои домики просто волшебные! Рассматриваю и мечтаю, что соберу когда-нибудь и я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Пробуй, они замечательные получаются, у тебя точно получится!

      Удалить
  13. строишь сказку:) умничка готовишься как раз во время. Знаешь я один дизайн рождественский вышила но как то ещё хочу и осенний какой нибудь быстренько вышить;) Домики прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, большое спасибо! Я почему то осенние не люблю, вообще наверное не мое время... А ты вышивай, люблю их зато смотреть!

      Удалить
  14. Какие близняшечки! Ира, по набору вышивала? Столько малюсеньких печенюшечек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Ага, оба домика вышиты по наборам!

      Удалить
  15. Ира!!! ах эти домики!!!!!! Сегодня любовалась ими на инстаграме....
    Прелесть!!!! Хочется уже Нового года;-)))
    Замечательные осенние фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень хочется...

      Удалить
  16. Какая же красота! Домик чудо! Когда же я начну его делать ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Уже пора начинать!

      Удалить
  17. Как мне нравятся эти домики! Потрясающе! Такие нарядные :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Ага, они самые Рождественские получаются!

      Удалить
  18. А я люблю осень) Тем более, что в Ухте она начиналась уже в конце августа) Наверно это потому, что в конце августа мой день рождения)))))))
    Ира, домики........ Чувствую, что у меня просыпаются хотелки!!!! А ведь еще ой-ой-ой как рано! Надо еще над запасами и хвостами как следует потрудиться! А домики очень нравятся!!!!! Тем более, что скоро может наконец появиться поверхность, на которой можно будет выстроить целый город (я в одной из комнат в новой квартире планирую широкий подоконник во всю стену!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Наверное поэтому, хотя знаешь у меня день рождения весной, но к весне я тоже прохладно отношусь. Может мы с тобой начнем Викторию вместе вышивать, ту что хотели в раму?

      Удалить
    2. Давай!))) Достала схему))) Начну потихоньку) Показывать промежуточные результаты в блоге будем??? abeskrovnaya@mail.ru

      Удалить
    3. Аня, сейчас отвечу на все письма!

      Удалить
  19. Ой, какие же они хорошенькие, твои домики, Ирина! Любуюсь! Милые, уютные! Подсвечник - просто шедевр! Лаконично, стильно, тепло! Фотографии - дивные. сочные, цветные, полные осеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Ты свой тоже вышивай, они у всех очень красивые получаются!

      Удалить
  20. Я всегда в таких вот случаях думаю: а веди правда скоро зима! А ты почему не мычишь-не телишься?))))
    Ир, у нас почти лето ещё. Только туманно по утрам и опята пошли, а так лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у вас юг, а у нас летом лета мало бывает, поэтому и хочется уже в августе тепла и уюта, поэтому жутко тянет на зимние.Я думаю еслиб было лето, то вряд ли бы взялась

      Удалить
  21. Ириш, прямо глаза отдохнули на твоих фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, очень уютные и по-праздничному добрые домики. Очень понравились фотографии! Осень у вас очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Осень только жаль красивая закончилась!!!

      Удалить
  23. я тоже так люблю когда начинается подготовка к НГ! Прелесть, Ириш, очень мне эти домики нравятся, чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Ведь скоро можно доставать елочкуууууу!

      Удалить
  24. Ирин ,ну такая красота....Домик ..а им снова можно любоваться и балдеть от каждого крестика! Волшебные просто.
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Домики у Виктории Сэмплер очень люблю!

      Удалить
  25. Ириша,ну красота!!!!! Я профилонгила выходные,счас срочно нужнозаканчивать,мне 1 стенка осталась и крыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе большое! Ничего ты не профилонила, я дум аю на днях будет домик!

      Удалить
  26. Queste casette mi fanno impazzire, sono fantastiche!!!!!!!!!!!!!!! Bellissime le immagini
    Emi

    ОтветитьУдалить
  27. Эти чудные уютные, милые домики!!! Ириш, спасибо за кусочек новогоднего волшебства! :)
    А у нас только-только начинаются золотые листья... Ковра еще почти и нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! О, у вас впереди золотая сказка!!!

      Удалить
  28. Ирин, как всегда красота. Нарядный, праздничный подарок!

    ОтветитьУдалить
  29. Привет, Ириша! С ума сойти какая красота!!! Какие же они красивые, эти рождественские домики!!! И осень у тебя в любом настроении - красивая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Я старалась, жалко из- за того что Никита болел не много в этом году сфотографировала!

      Удалить
  30. У тебя так всегда уютно и красиво одновременно!!!!Про осень:ну как можно не любить такую красоту как у тебя на фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Но знаешь наверное просто не мой сезон!

      Удалить
  31. Ириш, какая чудесная осень! Прям настроение поднимается! :))) Спасибо за такие яркие, красивые осенние фото!
    А на VS ну смотреть не могу... аж до тошнотиков =(
    Хотя работы у тебя просто чудесные получились! Смотрю на них и сразу негатив от последнего класса отходит на задний план )))) Очень красивые работы!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Чем тебя так расстроил последний класс? Напиши пост. А то раньше у меня претензий не было...

      Удалить
    2. Ириш, да писать особо не о чем... Связь была плохая, класс постоянно переносили на другие дни... Тея говорила что не качество связи связано или с большим количество людей сидящих в инете... или типа это связано со вспышками на солнце О_о )))) но как бы -"вы не переживайте, есть видео, воспользуйтесь им"... И все бы ничего, но видео тоже работало через раз )))) С огромным трудом сохранила себе видео класса, т.к. оно в оригинале просто не воспроизводилось... ни на одной машине и ни на одном нотике что у нас дома. Вернее то проигрывалось, то нет))) не видео , а рулетка ))))
      Короче я не очень люблю когда так "нервно" )))
      А еще в добавок ко всему, подносик очень хлипким оказался... клеили его уже два раза... и все равно дно отходит )))))

      Удалить
  32. quelle merveille cette maison, c'est superbe ! un très joli billet avec des photos que l'on a plaisir à regarder à bientôt

    ОтветитьУдалить
  33. Ира, твои домики всегда просто невероятно волшебные!

    А у нас, а у нас... такая осень!!! Восторг: тепло, красочно и золото везде!!! Прелесть и обожаю:)

    ОтветитьУдалить
  34. Какие ювелирные домики и красивейшие! Как из волшебной пряничной сказки!

    ОтветитьУдалить
  35. Ирочка, твои пряничные домики всегда просто отрада для глаз! Волшебные!

    ОтветитьУдалить
  36. Ох ты ж, Ирочка, какую красоту ты сотворила! Батончики - такая изящная работа! И домики твои чудесные! Спасибо тебе за настроение!

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день! Очень хороший сказочный домик. Ирина, я хочу присоединиться к пряничного дома Victoria Самплер, конечно если можно.

    ОтветитьУдалить