понедельник, 23 февраля 2015 г.

Время розочек

Календарная зима близится к своему закату, наша северная еще конечно навряд ли, хотя уже несколько дней у нас нулевая температура и подтаивает снег. Хотя я думаю что это только первая несмелая попытка у весны, она еще очень слаба. Но я уже начинаю думать об отпуске, лете и главное о цветах. И сегодня обе вышивки как раз с розочками из шелковых лент. Они обе предназначаются в подарок двум девушкам, у которых дни рождения в феврале (да, к праздникам я не успела хнык-хнык).
Первое сердечко "Le temps d'un thé" от Tournicoton. Я надеюсь что когда- нибудь мы сможем вот так же попить чай.
IMG_6746
IMG_6745
IMG_6740
IMG_6738
Нитки ДМС и Nina treads. Шелковые ленты двух цветов.
Ну и пятьсот пятидесятый вариант  бискорню от Виктории Сэмплер. Нравится она мне очень, вышивается на одном дыхании, на мой взгляд - лучший дизайн бискорню. И я думаю что многие со мной согласятся. Хотела синие ленты попробовать, но пока не судьба. 
IMG_6752
IMG_6751
Еще покажу процесс. Это сэмплер "Frances Pool" от Brenda Gervais. Нитки GA, Weeks. Вышиваю на 32 platinum belfast  через 1 нитку. Так что процесс затянется, а сэмплер будет в итоге небольшой. 
IMG_6816
В прошлом посте были клесты, в этом дятел.Хотела еще свиристелей показать, но по ошибке удалила их с фотоаппарата, а они похоже улетели, съев в городе всю рябину. 
IMG_6782
IMG_6783
Мирной и радостной недели в преддверии весны!

42 комментария:

  1. Замечательное, очень красивое сердечко!))) бискорню очень нежно смотрится! Ближе к весне начинается сердечкомания)). Будет время и желание, заходи посмотреть мое сердечко!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное бискорню! Очень красиво! А птичка супер=) круто, когда успеваешь поймать момент и сфоткать птичку =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, восхитительные розочки, обе работы такие нежные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая biscornu колодки тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится все! А пятьсот пятидесятый вариант бискорню особенно :) Дятел чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. I love it all..your stitchings, your photos. your birds and YOU..

    ОтветитьУдалить
  7. Ирчик, нескромно предположу, что сердечко мне? ))))) Смеюсь в слух)))) Эти девушки мне нас с тобой напоминают, ты такая модная, с украшениями)))))) Как раз я чай очень люблю, кофе не пью :)
    Бискорню от Виктории чудесная! Обожаю ее, она никогда не надоест :) Обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А говорила, что розово-седечная тема не твоя :) Великолепное сердечко!!! И бискорнюшка!!! И сэмплер будущий и дятел :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какие чудесные душевные подарочки ты приготовила!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, я в восторге! Бесподобное сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!
    Температура воздуха всего ноль,а рукодельные градусы очень весенние, все +18! Очень нежное сердечко и элегантное бискорню N.550!
    Спасибо за весеннее вдохновение;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, чудесные нежные работы. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, сердечко восхитительное! Бискорню от Виктории никогда не надоест, я его в подарок вышивала, все никак не могу собраться, чтобы вышить для себя))

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебные розочки! Сердечко загляденье! Еще немного и весна наступит!

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка, очаровательные подарки ты приготовила! Нежные, красивые, с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  16. Сердечко с девушками очень душевное!
    Бискорнюшка волшебная!
    Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какие отличные подарки! Сердечко очень теплое, бискорню отличная (ну и пусть много какая версия, каждая шикарна по-своему)!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие славные вышивки, особенно с кумушками на чаепитии!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка! Да, весна вот-вот!! Жду не дождусь - скучаю по Праге и внученьке! И ,действительно сейчас уже тянет на яркие , летние вышивки - с чем тебя и поздравляю! Прекрасные работы!! А птички - прелесть. Как они в вашей суровой зиме!! Л.

    ОтветитьУдалить
  20. Какой сервизик симпатичный у подружек:)!Я тоже планировала бискорнюшку с лавандовыми лентами попробовать,но руки дошл только до синих цветочков:)
    Птички у Вас какие ручные...у меня дятел за окном уже третий месяц клен долбит,а сфотографировать не разрешает:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, какая красота! Потрясающее сердечко! Но бискорню - это выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, сколько красоты:) изящно, романтично, изысканно! Люблю твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирин, очень душевные подарки, красота! Викторию можно тиражировать, тиражировать и тиражировать бесконечно, все равно бискорнюшка будет бесподобная

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные работы! Бискорню, мне кажется, не надоест никогда! Красивая такая, воздушно-кремовая! Сердечко прелесть! Прям моя тема- чайная!!! Хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. чудесные роботы, а дятел какой гордый, красавец

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, совершенно прелестные работы. От сердечка невозможно отвести взгляд, бискорню шикарная.
    Процесс очень красивый.
    И твои птички красавицы.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая интересная форма у сердечка :) Очень симпатично. И бискорню хороша, прям очень хороша :)

    ОтветитьУдалить
  28. Обе работы очень красивые, нежные. Бискорнюшка почему-то напоминает мне праздничный тортик)))) Сердечко очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  29. Сердечко очень хорошо!!!!...

    ОтветитьУдалить
  30. Какие чудесные работы! Кому-то повезло с подарком!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, какие прекрасные работы! Как всегда красиво, изящно, нежно, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирочка, все твои творения волшебные!!! Нет слов, чтоб передать как сильно я из люблю!!! Сегодня мне полегчало и я достала твою сиреневую бискорню из коробки с "весной", а белую я никогда не убираю, так и красуется всегда рядом, такая миниатюрная, самая любимая моя вещица!!!
    Сердечко изумительное! Очень красивое, стильное, необыкновенно изыскано украсит интерьер! И бискорню волшебная! С синими лентами тоже будет роскошна! Этот удивительный дизайн восхищает-сколько можно вариантов придумать и все будут великолепны! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ира, сердечко симпатичное, но бискорню меня просто покорило!!! В основном я равнодушна к этим "кривулькам", но эта - роскошная! Очень нарядная, утончённая - белоснежная, чистая прелесть просто!!! Дятел - красавчик! Никогда так близко не видела этих птиц, хотя у нас под окном офиса он частенько появлялся в прошлом году. А вышивку на 32 каунте через 1 нитку считаю подвигом. Честно. (шепотом - сама пробовала )))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина , очень хорошое сердечко , романтичная и мечта каждой из нас вот так тихо посидеть , повышивать, поболтать :)
    Бискорню самое очерования, и каждый вариант!
    Семплер красивейший, вдохновения и наслаждения тебе :)
    П.с.тебе напишу , компьютер сломался, жду когда починит, по телефону мне не очень; )

    ОтветитьУдалить
  35. Какие замечательные нежные дизайны! И какой элегантный дятел!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирочка, какое нежное, "пыльное", винтажное сердечко! А бискорнюшка МОЯЯЯЯЯ, красавица, как снежинка с первыми подснежниками...

    ОтветитьУдалить